Иллюстрация с сайта gazprom-media.com
Компания Gazprom-Media Digital (структура холдинга Газпром-Медиа) официально подтвердила партнерство с крупнейшей российской социальной сетью «ВКонтакте». Информацию о договоренностях сторон Sostav.ru сообщал в сентябре этого года.
GPMD включает «ВКонтакте» в пул своих интернет-площадок и с декабря 2013 года начнет на эксклюзивной основе продажу видеорекламы в плеере «ВКонтакте». Соцсеть, как и анонсировалось ранее нашим порталом, запускает видеорекламу: правообладатели смогут загружать лицензионное видео, в том числе и на место спорных копий, загруженных пользователями.
Защиту от пиратства, загруженных в социальную сеть лицензионных копий, гарантируют специальные программные решения. Выкладывая во «ВКонтакте» свое видео, правообладатели смогут зарабатывать в рамках программы разделения доходов от рекламы.
«ВКонтакте» предоставит рекламодателям инструменты таргетинга, позволяющие показывать рекламу различным целевым аудиториям. Используя данные портрета пользователя, которые есть у «ВКонтакте», GPMD сможет сегментировать аудиторию в зависимости от потребностей конкретного рекламодателя.
GPMD предложит все ключевые форматы видеорекламы, размещаемые в интернет-видео, в том числе нестандартное размещение: брендированные и интерактивные ролики позволят как создать в окне плеера собственный мини-сайт с информацией о продукте, так и предложить пользователю мультисценарное видео.
«В сотрудничестве с GPMD мы сможем серьезно вырастить объем видеорекламы в России и вывести этот вид рекламы на принципиально новый уровень. При этом мы постепенно решим все спорные вопросы с правообладателями видео», - заявил вице-президент «ВКонтакте» Илья Перекопский.
«2014-й станет для Рунета годом лицензионного видеоконтента, мы ожидаем существенного роста просмотров легального видео, – прогнозирует генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева. – Одним из факторов этого роста станут российские социальные сети. По нашей оценке, сегодня они обеспечивают примерно четверть всех ежемесячных просмотров видео в Рунете, которые, по данным comScore, в этом году находятся на уровне 9-10 млрд. Второй фактор – общедоступные системы дистрибуции лицензионного видео, которые появятся на рынке в ближайшее время».
Стоит добавить, что компания IMHO VI (интернет-подразделение крупнейшего в России рекламного селлера Vi) уже продолжительное время реализует медийную рекламу во «ВКонтакте».