Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.02.2015 в 17:50

«Говорящее» варенье от Brains&Brands

Компания разработала бренд сладкой консервации

18

 

Брендинговая компания Brains & Brands Komandor представила новый бренд варенья Fruity Beauty в категории сладкой консервации. В рамках проекта команда разработала фирменный стиль марки, дизайн упаковки и сайт. Необычное название, разработаное агентством LEXICA naming, входящим в состав LINII Group. стало метафорой вкуса продукта - (fruity) и пользы (beauty).

По словам дизайнеров, баночка оформлена в шуточном стиле и привлекает потребителя яркой упаковкой, не имеющей аналогов на полке в соответствующей категории. Для взаимодействия с покупателями авторы проекта использовали изображения стилизованных фруктов на фронтальной части упаковки. Игривые подбадривающие реплики на этикетке придают бренду эмоциональный окрас и обязательно обратят на себя внимание, уверены дизайнеры.

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.