Иллюстрация Fotolia
Депутаты «Справедливой России» и КПРФ внесли в Госдуму законопроект, который снимает запрет на использование в рекламе слов «лучший», «первый» или «лидирующий», сообщает РИА Новости. По мнению законодателей, принятие такого закона будет способствовать развитию конкуренции на рекламном рынке.
Один из авторов инициативы, эсер Михаил Сердюк полагает, что существующий запрет на указание лидерства рекламируемого продукта не стимулирует малый и средний бизнес к состязательности.
«Крупные компании имеют возможность выйти из этой ситуации, они заказывают себе полноценные отчеты, проводят специальные конкурсы, где получают призовые места и после этого пытаются назвать себя яркими названиями, например, «первая зубная паста», ссылаясь на конкурсы, где они выиграли, – пояснил РИА Новости парламентарий. Закон призван выровнять такие вещи».
Как считают инициаторы законопроекта, он призван восполнить информационные пробелы в сфере рекламы, что соответствует задачам совершенствования рыночного механизма и товарного производства в современных условиях российской экономики, вступившей с 2012 года в ВТО.