Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.08.2013 в 18:30

Госдума намерена вернуть в рекламу слово «лучший»

Парламентарии рассмотрят соответствующий законопроект

8

Иллюстрация Fotolia

 

Депутаты «Справедливой России» и КПРФ внесли в Госдуму законопроект, который снимает запрет на использование в рекламе слов «лучший», «первый» или «лидирующий», сообщает РИА Новости. По мнению законодателей, принятие такого закона будет способствовать развитию конкуренции на рекламном рынке.

Один из авторов инициативы, эсер Михаил Сердюк полагает, что существующий запрет на указание лидерства рекламируемого продукта не стимулирует малый и средний бизнес к состязательности.

«Крупные компании имеют возможность выйти из этой ситуации, они заказывают себе полноценные отчеты, проводят специальные конкурсы, где получают призовые места и после этого пытаются назвать себя яркими названиями, например, «первая зубная паста», ссылаясь на конкурсы, где они выиграли, – пояснил РИА Новости парламентарий. Закон призван выровнять такие вещи».  

Как считают инициаторы законопроекта, он призван восполнить информационные пробелы в сфере рекламы, что соответствует задачам совершенствования рыночного механизма и товарного производства в современных условиях российской экономики, вступившей с 2012 года в ВТО.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.