Логотип GM
General Motors намерена завоевать молодую аудиторию, которая уже не мыслит жизни без разнообразных гаджетов. Глава американской компании Дэн Акерсон хочет, чтобы автомобили были интересны его внукам. Об этом он заявил на конференции, посвященной квартальным результатам GM.
Технически подкованное поколение диктует новые подходы к мультимедийной «начинке» автомобилей. До сих пор основной проблемой являлось обновление ПО. Владельцы автомобилей жаловались, что оно быстро устаревает. Решить это вопрос GM обещает в автомобилях модельного ряда 2015 года. Уже в середине 2014-го компания выпустит автомобили с доступом в интернет, сообщает портал Autonews.com. Пассажиры большинства Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac смогут смотреть потоковое видео благодаря поддержке 4G-сетей.
Современные информационно-развлекательные системы могут привлекать новых покупателей и стать дополнительным источником дохода для производителей. Наличие беспроводного интернета позволит транслировать рекламу прямо в автомобилях. По официальным данным, еженедельно среднестатический американец проводит в дороге на работу более 4 часов. Теоретически рекламодатели получают возможность продвигать бренды среди заинтересованной аудитории. В качестве примера Акерсон привел компанию Allstate, которая занимается страхованием автомобилей и жилья. Глава GM не видит ничего плохого в том, что на экранах появится логотип компании. Производитель ожидает, что каждый подписчик интернет-сервиса принесет 20 долларов дохода. В обмен он получит, например, быструю навигацию и информацию о дорожном движении.