Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.05.2024 в 12:00

Гиперлапс, синтвейв и космонавт: «Триколор» запускает рекламную кампанию

Новая коммуникация оператора должна стать удачным референсом для рекламной индустрии

16

Новую рекламную кампанию представил «Триколор». В видеоролике оператор демонстрирует свою технологичность и работает с аудиториями всех возрастов за счет заложенных смыслов и пасхалок. В реализации задумки «Триколор» поддержал «Роскосмос». Так, в съемках принял участие космонавт-испытатель, герой Российской Федерации Сергей Корсаков.

Задача новой коммуникации — познакомить зрителя с семьей продуктов и услуг «Триколор» через жизненные и знакомые аудитории сценарии. В основе сюжета — история одной семьи: папа, беременная мама и их сын переезжают в новый дом, делают ремонт, заводят собаку, радуются рождению дочери, проводят семейные праздники, играют, смотрят кино.

Семья постепенно обживает пространство, наполняет дом современными устройствами, которые помогают весело и интересно проводить время вместе, заботятся о безопасности и делают жизнь по-настоящему комфортной. Зритель видит, как в комнате постепенно появляются телевизор, саундбар, усилители сотовой связи и интернета, проектор, онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ», а также сервисы «Второй экран», «Триколор Умный дом», «Триколор Видеонаблюдение» и другие девайсы.

В жизни каждого человека есть друзья, поэтому креативная команда, придумывая героев ролика, решила сделать главным другом семьи космонавта. Это подчеркнет связь уютной семейной жизни с инновационными космическими технологиями, тем более что «Триколор», как никто другой, имеет прямое отношение к космосу. При проработке этого направления родилась идея пригласить в ролик настоящего космонавта, тем более госкорпорация «Роскосмос» разрешила космонавтам принимать участие в коммерческих проектах. «Сбер» и «Триколор» стали первыми компаниями в России, которые выпустили рекламные ролики с действующими космонавтами.

В видеоролике заложено много смыслов: наряду с пасхалками к прошлым и будущим коммуникациям оператора, создатели сделали отсылки к культурным эпохам. Например, зрители могут заметить на планшете одного из героев символ третьей части игры Half-Life, выход которой поклонники по всему миру ждут более двух десятилетий. Саундтрек, в котором слышен плавный переход от грува до синтвейва, также способен вызвать у зрителей разных поколений приятные эмоции.

Ролик оказался сложным с технической точки зрения: еще на этапе идеи создатели столкнулись с проблемой подбора референсов. Просмотрев все кейсы индустрии, в качестве примера использовали сцены из фильма «Бойцовский клуб». Интересно, что съемки проходили в Санкт-Петербурге, где впервые использовался моушен контроль для съемок сцен с гиперлапсом. Видеоролик можно считать полноценным коротким метром: он состоит из 100 постановочных кадров на роборуку (моушен контроль), 99 сцен из которых — со сменой реквизита и света.

В процессе съемок активно задействованы каскадеры, а для имитации невесомости космонавта пришлось подвесить на тросах. Из-за них, к слову, пришлось резать парадный летный костюм космонавта. Зрители могут заметить, что в ролике было использовано много деталей, которые несут дополнительную информацию о героях и смыслах кампании. Для моделирования квартиры главных героев потребовалось несколько фур реквизита. Еще одна любопытная деталь ролика — сына семьи играют четыре актера разных возрастов.

Дмитрий Набиджанов, креативный директор «Триколор»

Одной из задач кампании было показать клиенту, что «Триколор» — это не только спутниковые тарелки и спутниковое телевидение. Мы решили взять за основу самое главное — семью, но при этом сохранили космическую тематику. Новая концепция предусматривает формирование благополучного завтрашнего дня: зритель видит выросших детей, а также новые сервисы и девайсы от бренда, которые делают жизнь безопасной и комфортной.

Отметим, что ролик является приквелом рекламной кампании, которая вышла в начале года. «Триколор» продолжил космическую тематику в коммуникации с клиентом.

Состав творческой группы:

«Триколор» (клиент)
Креативный директор: Дмитрий Набиджанов
Арт-директор: Женни Романова
Продюсер, руководитель проекта: Арина Павлова
Сценарист: Илья Прилуцкий
Сценарист: Дмитрий Коноров

Cult (продакшен)

Head of production: Денис Леваков
Исполнительный продюсер: Федор Кан
Постпродакшен продюсер: Павел Рябов
Режиссёр: Михаил Денн
Оператор: Арсений Кан
Моушен контроль: Никита Зубач
Художник: Татьяна Мельникова
Фотограф: Валентин Блох

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.