В ГК Grape произошли кадровые перестановки, целью которых является усиление позиций группы на российском рекламном рынке. Андрей Анищенко, с 2008 года занимавший позицию генерального директора агентства Grape, назначен генеральным директором Possible Moscow и будет отвечать за консолидированное управление группой, развитие новых продуктов и взаимодействие с сетью WPP.
Агентство Grape основано в 2002 году и является одним из лидеров рынка digital-коммуникаций в России. Группа компаний Grape включает в себя агентства Grape, Hungry Boys, RTA и Possible Moscow. В 2012 году группа вошла в состав британского холдинга WPP, в глобальную сеть digital-агентств Possible. Сеть Possible включает в себя 25 офисов на 5 континентах, в которых работает более 1100 сотрудников. Possible Moscow основано в 2013 году и обслуживает сетевых клиентов.
«Сегодня группа Grape включает в себя 4 агентства, каждое из которых претендует на лидерство в своем сегменте. Вижу своей задачей достичь лидерства не только на локальном, но и на международном рынке - сделать группу локомотивом мирового Possible и добиться наибольших темпов роста в сети. А там может быть и штаб-квартиру в Москву перенесем», - прокомментировал назначение Андрей Анищенко.
«Мы умеем строить долгосрочные отношения со своими клиентами и специализируемся на реализации комплексных рекламных кампаний, центром которых становится интерактивная среда. В следующем году мы продолжим развивать стратегическую экспертизу и предложим нашим клиентам ряд новых системных инфраструктурных решений, которые позволят в разы увеличить эффект от digital коммуникаций», – поделился планами Андрей Виноград.
Как уточнили в группе, позицию генерального директора Grape займет основатель и Client Service Director агентства Андрей Виноград, в 2013 году вернувшийся к оперативному управлению компанией.