Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.03.2013 в 11:30

Газпром-Медиа рос чуть быстрее рынка

Рекламная выручка холдинга в 2012 году увеличилась на 14%


Логотип Газпром-Медиа

В 2012 году выручка «Газпром-Медиа Холдинга» составила 52,3 млрд рублей, что на 11% превышает показатели 2011 года. Чистая прибыль увеличилась на 36% и достигла 7,7 млрд рублей, следует из отчетности компании.

Основные активы «Газпром-Медиа Холдинга» – телеканалы НТВ и ТНТ – за прошедший год продемонстрировали лучшую динамику в сегменте российского эфирного телевидения.

Канал НТВ занял первое место среди эфирных телеканалов: средняя доля канала по аудитории «18+» составила 14,7%. Телеканал ТНТ лидирует по аудитории «14–44», его средняя доля составила 13,2%.

Доходы холдинга от рекламы выросли на 14%, в то время как российский рекламный рынок по оценке АКАР прибавил 13%. Капитализация компании достигла 200 млрд рублей.

«Газпром-Медиа Холдингу» присвоен долгосрочный рейтинг ВВ (стабильный). Холдинг является диверсифицированной медиакомпанией и имеет существенную позицию на российском телевизионном пространстве, считают в международном рейтинговом агентстве Fitch Ratings.

В Газпром-Медиа Холдинг входят телекомпании НТВ, ТНТ, НТВ-ПЛЮС, радиостанции «Эхо Москвы», «Cити-FM», Relax-FM, «Детское радио», Comedy Radio, издательство «Семь дней», журналы «Итоги», «7 дней – Телепрограмма», «Караван историй», видеохостинг Rutube,?сейлз-хаус «Газпром-Медиа», интернет-селлер Gazprom-Media Digital, и другие активы.

В 2011 году выручка холдинга составила 46,9 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2010 годом на 19,6%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.