На правах рекламы
Компания Gameloft в среду 3-го июня собрала на Красном Октябре представителей рекламного бизнеса с целью презентовать рекламные возможности и ознакомить с выпускаемыми играми.
Мероприятие Gameloft Ad Day состояло из двух этапов: в первом представители компании рассказали о недооценённости игрового направления в рекламе сегодня, об аудитории игр, рекламных возможностях и существующих форматах размещения, особое внимание уделив Rich Media (в частности, формату «мини-игры» или «игра в игре»). Также в пример были приведены кейсы, реализованные как в России, так и за рубежом.
Из любопытных цифр были названы следующие:
- Gameloft 15 лет разрабатывает игры и занимает 1-е место по загрузкам в России и мире
- В игры компании ежедневно играет 21 миллион человек
- Рынок мобильной рекламы недооценён более чем в 20 раз
- Доходы игр превышают доходы кино
- Основная аудитория игр – 18-55 лет
- 39% игроков – женщины
- Средний CTR в мини-играх – 28,8%
Напомним, что в конце 2014 года в Gameloft решили взять курс на монетизацию через продажу рекламного трафика, так как руководство компании уверено в успехе такого метода. Для создания прозрачного и максимально качественного трафика в компании отказались от услуг посредников и создали собственные рекламные отделы, в том числе и в России.
Во второй части вечера гостям предложили проверить свои навыки управления скоростным автомобилем в игре Asphalt 8. Желающих разделили на пары и начали турнир, в котором победитель получил новый смартфон, а остальные участники поощрительные призы.
В компании планируют проводить подобные презентации на регулярной основе и на них делиться наиболее интересными практиками и кейсами с представителями рекламного бизнеса.