G8 — фестиваль, где появляются технологические инновации, эксперименты, творческие продукты на пересечении рекламы, дизайна, кино, моды, музыки, ТВ и видеоигр. G8 собирает бизнес-сообщество для обмена опытом, нетворкинга, вдохновения и коллабораций. Подать свой digital-проект на конкурс можно до 1 сентября включительно.
В этом году работы оценит новый состав жюри Большой Восьмерки: основатель MediaMonks Уэсли тер Хар, креативный директор AlmapBBDO Бразилия Андре Гола, креативный директор TBWA Ренато Фернандес, креативный директор IBM iX Джеффри Кастеллано, главный управляющий по бренд- и маркетинг-стратегии SapientRazorfish Даррен Макколл, основатель и председатель SoDaТони Куин.
Подать работу можно в шести категориях: интерактивные проекты, медиа, инновации, мастерство, социальные медиа и мобильные технологии. В каждой категории необходимо выбрать номинацию, например, лучший баннер или спецпроект, сценарий, видео, селфпромо
Онлайн-заявки принимаются на сайте.
Церемония награждения победителей состоится 5 октября после окончания офлайн-программы фестиваля на территории креативного кластера Москвы FLACON и Хлебозавод.