Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.10.2013 в 14:00

ФрутоНяню вновь прорекламировал отец

Бренд выпустил продолжение кампании от BBDO Moscow

13

Кадр из видеоролика

 

Бренд детского питания «ФрутоНяня» выпустил продолжение рекламной кампании, главными героями которой выступают отцы малышей.

Новое рекламное видео появилось в эфире федеральных телеканалов на этой неделе. Авторами креативной концепции традиционно выступают специалисты агентства BBDO Moscow (BBDO Russia Group).

Новый ролик в шутливой и трогательной манере, характерной для этой кампании, обыгрывает разнообразие вкуса каш под брендом «ФрутоНяня».

Напомним, бренд «ФрутоНяня» существует с 2000 года и принадлежит одному из лидеров на российском рынке детского питания – компании «Прогресс».

Состав творческой группы

BBDO Moscow (креатив)

Adrian Ely – креативный директор
Александр Горбань – арт-директор
Марина Дедюкина – старший копирайтер
Елена Яворская – продюсер

Ball Park Production (продакшн)

Scott Corbett – режиссер
Михо Квирикадзе – оператор
Антон Замахин – продюсер

Прогресс (клиент)

Ситников Дмитрий – Директор по маркетингу
Смагина Валерия – Руководитель категорийной группы
Бочарова Надежда – старший бренд менеджер
Ельшаева Татьяна – бренд менеджер
Митрофанов Алексей – специалист по маркетингу
Шамшетдинова Юлия – ассистент отдела маркетинга

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.