Кадр из видеоролика
Бренд детского питания «ФрутоНяня» выпустил продолжение рекламной кампании, главными героями которой выступают отцы малышей.
Новое рекламное видео появилось в эфире федеральных телеканалов на этой неделе. Авторами креативной концепции традиционно выступают специалисты агентства BBDO Moscow (BBDO Russia Group).
Новый ролик в шутливой и трогательной манере, характерной для этой кампании, обыгрывает разнообразие вкуса каш под брендом «ФрутоНяня».
Напомним, бренд «ФрутоНяня» существует с 2000 года и принадлежит одному из лидеров на российском рынке детского питания – компании «Прогресс».
Состав творческой группы
BBDO Moscow (креатив)
Adrian Ely – креативный директор
Александр Горбань – арт-директор
Марина Дедюкина – старший копирайтер
Елена Яворская – продюсер
Ball Park Production (продакшн)
Scott Corbett – режиссер
Михо Квирикадзе – оператор
Антон Замахин – продюсер
Прогресс (клиент)
Ситников Дмитрий – Директор по маркетингу
Смагина Валерия – Руководитель категорийной группы
Бочарова Надежда – старший бренд менеджер
Ельшаева Татьяна – бренд менеджер
Митрофанов Алексей – специалист по маркетингу
Шамшетдинова Юлия – ассистент отдела маркетинга