Иллюстрация Foursquare
Геолокационный сервис Foursquare запустил собственную рекламную платформу, с помощью которой владельцы заведений смогут самостоятельно создавать рекламные объявления.
Новый формат нацелен на местные компании. Он поможет привлечь потенциальных клиентов, которые находятся поблизости и готовы совершить покупку. Плата взимается не за обычный показ, а за отклик клиента – если он нажмет на объявление, чтобы просмотреть информацию о компании, или отметится в заведении.
Foursquare показывает объявления тем пользователям, которые находятся поблизости, ищут подобные заведения либо уже посещали их прежде. Реклама появится в результатах поиска или на главной странице, если человек регулярно интересуется определенным типом заведений.
Сервис обещает не допустить повторного показа тем людям, которые уже воспользовались услугой рекламодателя. По данным исследований поисковых запросов comScore, 78% искавших местные заведения через телефон, затем совершают там покупку.
Американским рекламодателям Foursquare предложит кредит в размере 50 долларов, если их бюджет окажется исчерпан. Данная услуга доступна только в США и предоставляется совместно с American Express.