Фото РИА Новости
В субботу в Москве состоялся предпоследний, девятый по счету этап новой гоночной серии «Формула Е». Однако гонка не вызвала должного интереса у зрителей и прошла при полупустых трибунах. Виной всему стала неудачная маркетинговая программа, об этом в интервью газете «Известия» рассказал советник президента Российской автомобильной федерации по вопросам «Формулы-1» Игорь Ермилин.
По его словам, административная и спортивная составляющая первой в истории гонка из международного календаря, состоявшейся в российской столице, были организованы на высшем уровне. Однако провал рекламщиков, пиарщиков и маркетологов привел к тому, что трибуны, рассчитанные на 3 тысячи зрителей, были заполнены лишь на половину. «Это абсолютно провальная работа национального промоутера. Почти не было рекламы и информации о мероприятии», добавил Игорь Ермилин.
В свою очередь, генеральный промоутер «Формулы Е» Алехандро Агаг высоко оценил уровень организации московского этапа, выразив надежду, что в следующем году гонка вновь состоится у стен Кремля и привлечет большее внимание.
«Формула E» — класс автогонок на электромобилях с открытыми колёсами, основанный в 2012 году. Чемпионат 2014/2015 состоит из 10 этапов, проходящих по уличным трассам городов по всему миру. Этап в Москве был 9-м по счету, заключительная финальная гонка состоится в Лондоне 27 июня.