Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.11.2014 в 14:40

«Донстрой» подвел Дед Мороз

ФАС проверит рекламу застройщика, вызвавшую недовольство жителей

6

 

Один из крупнейших застройщиков на столичном рынке недвижимости - «Донстрой» - оказался в центре скандала из-за новой кампании в наружной рекламе. Баннер, сообщающий о том, что Деда Мороза нет, а скидки есть, возмутил москвичей, которые обратились с жалобами к регулятору. Теперь антимонопольному ведомству предстоит определить, соответствует ли реклама этическим нормам.

Предновогодняя кампания, в которой «Донстрой» компенсирует скидками отсутствие в природе Деда Мороза, появилась на рекламных конструкциях Москвы и Подмосковья несколько недель назад, размещением проекта занимаются сразу несколько операторов.

Практически сразу в интернете стали появляться негативные комментарии в адрес этой рекламы. Вот что, в частности, написала в Facebook Дина К.: «Написала жалобу во все инстанции, от управы района до ФАС, на дикую рекламу «Донстроя» - ту, где написано «Деда Мороза нет, а скидки есть». Причем повесили ведь прямо лицом к детской площадке».

Сегодня агентство «Интерфакс» сообщило, что ФАС на основании полученных от граждан жалоб проведет расследование в отношении данной рекламы «Донстроя» и проверит, насколько она соответствует этическим нормам. О результатах расследования Комиссия ФАС сообщит позднее.

Опрошенные Sostav.ru креативные партнеры «Донстроя», создававшие наружную рекламу для застройщика за последнее время – агентства «Восход», «Practika», «Артоника», «Paradigma» - опровергли свою причастность к созданию проекта. В самом «Донстрое» как-либо комментировать ситуацию отказались.

Стоит добавить, что рекламодателей уже наказывали за публичное отрицание Деда Мороза в рекламе. Так, в 2007 году ФАС признал нарушающим закон рекламный ролик сети магазином «Это» компании «Эльдорадо», в котором был однозначный слоган «Деда Мороза не существует». Регулятор решил, что подобными утверждениями компании подрывают авторитет родителей.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.