Фото tupperware.ru
Столичное управление ФАС признало действия владельца сети «Глобус Гурмэ» - ООО «Столичная торговая компания», использовавшего словесное обозначение «Азбука Вкуса» для привлечения потребителей к своим товарам, нарушающими закон «О защите конкуренции».
Помимо использования словесного обозначения ООО «Столичная торговая компания» также предлагала покупателям обменять дисконтные карты «Азбуки Вкуса» на дисконтные карты «Глобус Гурмэ».
Эксперты Московского УФАС России подтвердили факт недобросовестной конкуренции, которая могла повлечь за собой снижение издержек ООО «Столичная торговая компания» за счет использования репутации и клиентской базы сети супермаркетов «Азбука вкуса».
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Московского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин отметил, что его компания выражает удовлетворение решением Московского управления ФАС России.