Группа компаний «Эркафарм» и Double Data выпустили продукт для маркетинговой аналитики фармацевтических брендов, получивший название DBrief. Стратегическим партнером проекта стала Publicis Groupe.
Функционал продукта позволяет получить информацию о социально-демографическом профиле покупателей, их медиа-предпочтениях, интересах, выделить сегменты для анализа по полу, возрасту, поведенческим паттернам, проанализировать конкурентов и товарные категории.
Продукт работает на стороне группы компаний «Эркафарм» в автономном режиме, без подключения к сети интернет и передачи конфиденциальной персонализированной информации в Double Data, конечным потребителям или третьим лицам. Вся информация отображается в агрегированном виде, без возможности идентифицировать отдельно взятого клиента.
Максим Гинжук, генеральный директор Double Data:
«По данным исследования Nielsen, 75% маркетологов признаются, что испытывают трудности при доказательстве возврата инвестиций в маркетинг и расчете ROI: не уверены в эффективности рекламных каналов, не обладают достаточными данными о своих клиентах и не могут связать каждое маркетинговое действие с продажами. Мы создаем продукт, который сможет решить эти задачи и сделать рекламу не статьей расхода организации, а инвестицией с измеримым результатом».
Алина Черникова, управляющий директор Publicis ProHealth:
«Решение, которое мы втроем теперь предоставляем фармацевтическим компаниям — это инновация «под ключ», с которой можно выйти на принципиально другие уровни стратегии и развитии бренда. На рынке сейчас появляется все больше данных — важно уметь эти данные читать и интерпретировать. Например, есть информация, что 30% женщин, которые покупают определенное обезболивающее — курят. Значит 70% - не курят. Какой вывод можно сделать? Кто-то утонет в данных, кто-то ничего не поймет, а тот, кто знает как искать, найдет что нужно. Наш холдинг Publicis Groupe — один из лидеров по стратегическому планированию — теперь развивает направление Data, Technology & Innovation, в частности, Data Engineering. Такой подход позволяет нам выстраивать продвижение бренда в 3D, где данные, креатив и медиа органично дополняют друг друга и помогают находить оптимальное решение. Это принципиально иной способ работы компании с агентствами — когда нет сотни разных предложений от агентств-экспертов в своей области, а есть одна большая интегрированная и продуманная кампания».
О новых подходах в анализе, планировании и запуске рекламных кампаний, эксперты Publicis ProHealth и Publicis Media расскажут 20 сентября на закрытом мероприятии «Pharma Market Navigator».
Группа компаний «Эркафарм» была основана в 1994 году. На данный момент в «Эркафарм» входят 1,4 тыс. аптек в 8 федеральных округах РФ. ГК «Эркафарм» управляет аптечными сетями «Доктор Столетов», «Озерки», «Хорошая аптека», «Народная аптека», «Аптека № 1», «Радуга», «Первая помощь», «Ладушка» и др.
Компания Double Data специализируется на создании решений для повышения эффективности маркетинга, персонализации предложений, кросс-продаж, снижения уровня мошенничества и рисков.