Социальная сеть Facebook запускает играбельную рекламу для создателей игр и других компаний. Новый формат позволит любителям гейминга протестировать игру прямо в рекламном объявлении.
Начиная с сегодняшнего дня, играбельная реклама будет доступна всем рекламодателям, которые при настройке рекламы в новостной ленте Facebook указывают цель «Установка приложения».
Играбельная реклама поможет рекламодателям повысить вероятность установки игры среди пользователей, попробовавших игру в рекламном объявлении.
Разработчики игр Bagelcode и Rovio первыми протестировали новый формат и уже видят результаты его использования. Так, для Bagelcode играбельный формат на Android позволил достичь роста доходности от вложений в рекламу в 3,2 раза, на iOS — в 1,4 раза. Компания Rovio отметила падение стоимости рекламных расходов в расчете на пользователя на 40%. Рост доходности от вложений в рекламу вырос на 70% к седьмому дню после запуска.
Также Facebook начинает тестировать с разработчиками игр оптимизацию стратегии удержания пользователей, чтобы показывать релевантную рекламу именно тем людям, которые наиболее заинтересованы в игре. Такие возможности особенно актуальны для разработчиков игр, чья модель получения доходов основана на рекламных показах.
Для рекламодателей, которые делают ставку на получение прибыли от покупок пользователей в игровых приложениях, в течение следующих недель Facebook запустит возможность устанавливать минимальный размер покупки. Это позволит сократить рекламные расходы на тех пользователей, которые с меньшей вероятностью будут совершать покупки в игре, и взаимодействовать с наиболее заинтересованными игроками.