Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.06.2014 в 09:20

Facebook предоставит рекламодателям досье на пользователей

Соцсеть расширяет возможности таргетирования рекламных объявлений


Иллюстрация facebook.com

 

Социальная сеть Facebook начнет использовать информацию о часто посещаемых сайтах и запущенных приложениях пользователей для расширения возможностей таргетинга рекламных объявлений, сообщает пресс-служба соцсети.

Ранее для показа объявлений использовалась информация, которую сами пользователи указывали в профиле, а также данные о страницах, на которых она оставляли «лайки». Теперь же рекламодатели будут получать о предпочтениях пользователей более полную информацию. При этом представители соцсети уверяют, что компания намерена придерживаться политики конфиденциальности и не разглашать персональные данные.

Кроме того, Facebook позволит пользователям самим контролировать рекламные предложения, отображающиеся на страницах, в том числе редактировать список своих интересов и отказываться от нежелательной рекламы. В ближайшие недели эта функция будет запущена в США.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.