Предыдущая (слева) и новая версии логотипа Facebook
Социальная сеть Facebook представила обновленный логотип. Иконки некоторых официальных страниц, таких как «Sports on Facebook», «Facebook + Journalists», «Privacy», также претерпели изменения.
На сайте новостей Facebook была обнародована новая версия логотипа проекта. Изменения не кардинальные, однако компания пошла на такой шаг впервые за несколько лет. Компания пошла по пути упрощения логотипа, избавившись от одного из заметных элементов - горизонтальной светло-синей полосы снизу.
Логотипы некоторых официальных страниц на Facebook тоже претерпели ряд изменений, более очевидных, нежели логотип самой соцсети. Например, логотип страницы Sports on Facebook стал более лаконичным: вместо 12 изображенных на нем иконок с разными видами спорта теперь красуется только один символ – человек в движении. А логотип группы Facebook + Journalists избавили от нарисованной на нем телебашни, заменив ее символическим изображением карандаша на фоне листов бумаги.
Стоит напомнить, что эксперименты с айдентикой проходят и в России: 16 апреля началось тестирование кириллического логотипа - надпись «Фейсбук» сейчас видят 5% пользователей Рунета.
Логотипы официальных групп
.