Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.08.2017 в 09:50

Facebook не будет взимать плату с рекламодателей, если пользователь случайно кликнул на баннер

Согласно исследованиям, более 60% пользователей случайно переходят по рекламному объявлению из-за небольшого экрана мобильного устройства


Depositphotos

 

Рекламодатели, которые размещают баннеры на площадках рекламной сети Facebook, больше не будут платить за клики, сделанные пользователями случайно, сообщается в корпоративном блоге.

Такие переходы по рекламным баннерам происходят из-за небольшого экрана мобильного устройства, но они не приносят пользы ни рекламодателям, ни пользователям, говорят в Facebook.

 Чтобы определить, был ли клик случайным, Facebook будет измерять количество времени, которое пользователь провел на странице рекламодателя в результате перехода по рекламному объявлению.

По данным Facebook, если он потратил на просмотр страницы менее 2 секунд, то клик, вероятнее всего, был случайным, и компания не будет учитывать подобные переходы. В дальнейшем компания будет брать в расчет и другие показатели, такие, как показатель отказов.

Facebook также планирует в течение следующих нескольких месяцев выпустить ряд обновлений, которые снизят вероятность случайных кликов по рекламным блокам. Данная инициатива является продолжением политики прозрачности для рекламодателей, которую продвигает Facebook.  

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.