Бренд минеральной воды Evian совместно с французским домом моды Kenzo выпустили ограниченную серию бутылок в игривом и в то же время загадочном дизайне. Креативные директора Kenzo - Кэрол Лим и Умберто Леон – объединились с Evian, чтобы выразить свое видение новой бутылки. Коллекция осень-зима 2014 от Kenzo имеет четкие отклики таинственного и безумного мира режиссера Дэвида Линча - именно эти мотивы нашли отражения в дизайне бутылки.
Текстура, напоминающая поломанный пол, дерзко играет с идеей перемещения и смешения элементов.
Наполненная водой бутылка превращается в увеличительное стекло, а фрагментированный фиолетовый
узор сплетается с зигзагообразными линиями цвета лайм, предлагая по-новому взглянуть на чистоту воды Evian. Повторяющая формы природных линий и наполненная чистотой французских Альп, бутылка воплощает естественную игривость, привлекательность и энергию, которая объединяет два бренда.
Дизайнерская бутылка Kenzo для Evian будет представлена в России в стеклянном формате 0,75 л в качестве
ограниченной серии. Бутылки поступят в продажу в рестораны и супермаркеты премиум-класса в октябре 2014 года, сообщили представители бренда.