Ежегодный европейский фестиваль в области рекламы Eurobest-2015 открыл прием заявок и объявил полный состав экспертного жюри. В этом году 12 международных экспертов встретятся в бельгийском Антверпене 1-3 декабря, чтобы возглавить жюри и оценить работы ведущих творческих команд Европы.
Оргкомитет открыл прием заявок, который завершится 25 сентября 2015 года. В этом году креативным командам стоит обратить внимание на нововведение: к 16-ти традиционным номинациям добавили еще две - "Творческая эффективность", в которой жюри оценит какое воздействие творческая идея имела на бизнес клиента и наградит самые эффективные креативные решения, и "Здравоохранение". Номинация "Здравоохранение" отметит творческие решения для медицинских, фармацевтических и оздоровительных направлений деятельности.
Eurobest – ежегодный фестиваль креативности, главное событие для творческих организаций Европы. На фестивале свои оригинальные новаторские идеи представляют рекламные агентства, копирайтеры, арт-директоры, медиа-агентства, продюсеры и режиссеры из разных европейских стран. Eurobest принадлежит компании "Lions Festivals", которая помимо европейского фестиваля проводит Cnnes Lions, DUBAI LYNX, SPIKES ASIA, Asian Marketing Effectiveness & Strategy Awards.
На сегодняшний день оргкомитет представляет только 17 из 18 председателей жюри, которые уже подтвердили свое участие.
Branded Content & Entertainment
Mark Eaves, основатель агентства Gravity Road, Велкобритания
Мир рекламы тесно связан с миром развлечения. Я надеюсь увидеть амбициозные и креативные проекты, которые выдержат серьезную конкуренцию не только в мире рекламы, но и в мире развлечений.
Design
Sandra Planeta, основатель и креативный директор Planeta Design, Швеция
Я думаю, что дизайн должен вызывать эмоции, которые смогут вдохновить человека действовать: общаться, создавать новое, решать проблемы и т.д. Я правда с большим волнением жду, когда смогу оценить работы замечательных дизайнеров, которые понимают "силу" дизайна.
Digital и Mobile
James Kirkham, глобальный руководитель направления Social & Mobile, Leo Burnett
Агентства часто недооценивают возможности мобайла и упускают его из вида. Я никогда этого не понимал, так как это самый распространенный способ коммуникации в мире. На Eurobest мы стремимся показать, какой мощный потенциал скрыт в мобайле и какие яркие работы с ним можно реализовать.
Direct
Chacho Puebla, Креативный директор Officer & Partner, Lola / Mullen Lowe Group, Испания
Я счастлив войти в состав председателей жюри фестиваля, особенно в этой категории, которая существенно изменит жизнь людей в ближайшем будущем.
Film, Print, Print & Poster Craft и Integrated
Ben Priest, основатель и креативный директор adam&eveDDB, Великобритания
Прошлый год стал для меня и моего агентства весьма удачным, так как именно нас назвали лучшим агентством года. Надеюсь, в этом году я также плодотворно проведу время на Eurobest, но уже в качестве Председателя жюри. Фестиваль проходит в конце года, и это отличная возможность оглянуться назад и подвести итоги сделанного в этом году.
Healthcare
Mike Rogers, креативный партнер, Serviceplan Health & Life, Германия
В прошлом году подобную номинацию ввели на Cannes Lions. Благодаря этому в нашем обществе стало постепенно меняться представление о коммуникациях в сфере здравоохранения на глобальном уровне. Я очень рад тому, что эта номинация появилась и на Eurobest и с нетерпением жду начала фестиваля.
Innovation
Diederik Veelo, основатель The Ambassadors Lab
Инновация, это когда крошечная частичка "волшебной" пыли магическим образом преобразует проблему в решение. Это такой умный "ингредиент", который способен перевернуть все с ног на голову. Для меня инновации, это что-то невероятное, и я очень надеюсь, что в ближайшем будущем многие мои коллеги прочувствуют тоже самое.
Media
Anne-Cecile Michaud, глобалный директор по стратегии, Havas Media Group
Мы должны выделять идеи, которые генерируют успешный бизнес, идеи, которые заставляют людей двигаться. В нашем мире технологии, информация и конент являются основополагающими в медиа индустрии, и они должны поддерживать идеи и эмоции. Мы говорим не инновациях ради инноваций, мы говорим о инновациях, которые изменят мир.
Outdoor и Radio
Jens Mortier, партнер и креативный директор, mortierbrigade, Бельгия
В этом году мы ждем такие кампании на радио и наружке, каких не видели до этого прежде.
PR
Marta Karlqvist, президент региона Северной Европы, Cohn & Wolfe, Швеция
Я невероятно польщена тем, что мне предложили возглавить жюри категории PR на Eurobest в этом году. В прошлом году меня поразил высокий уровень качества работ, представленных на суд экспертного жюри, и этот год не будет исключением. Я с нетерпение жду открытия фестиваля, чтобы оценить и наградить работы по-настоящему инновационные и оригинальные работы.
Promo & Activation
Geoffrey Hantson, креативный директор, Happiness, Бельгия
Действия говорят громче, чем слова. Я верю в то, что бренды не должны ограничивать себя говорить о том, что они делают. При этом они должны не забывать делать то, о чем говорят. Для меня большая часть наряду с моими коллегами оценивать современные и трендовые проекты крупнейших брендов.