Производитель бытовой техники Electrolux представил новый фирменный стиль и логотип. В айдентику бренда были внедрены новые стандарты графических элементов и цветов компании. Дизайн призван выделить бренд из общего фона и привлечь к нему внимание потребителя.
«Electrolux всегда стремился стать компанией с потребительским маркетингом мирового класса, с четкой ориентацией на потребителя, движимого инновациями и сильными брендами. Здесь ключевой составляющей является создание увлекательного и дифференцированного опыта общения потребителя с брендом, сохраняющего целостность в каждой точке контакта. Наш новый фирменный стиль поможет нам достичь этого и в цифровом пространстве, и в ритейле, которые резко изменились за последние годы», – прокомментировала обновления Мэри Кей Копф, директор по маркетингу Electrolux Group.
Обновленный символ компании представляет собой графическое написание названия в новом эксклюзивном шрифте, и он в большей степени акцентирует внимание на неменяющийся символ Electrolux, используемый с 1962 года. «С таким отличительным знаком на первом плане логотип позиционирует себя как современный и инновационный, при этом сохраняется ассоциация с доверием и качеством, которое потребители привыкли ожидать от бренда», – отметила Мэри Кей Копф.
По ее словам, новый фирменный стиль обеспечит большую узнаваемость, эмоционально и позитивно вовлекая людей, помогая вдохновлять их, определять основные преимущества и находить то, что они ищут. Айдентика будет применяться везде, где потребитель коммуницирует с Electrolux: в магазине, в интернете, на упаковках, в мобильных приложениях.
AB Electrolux — шведская машиностроительная компания, производитель электрических и газовых приборов для домашних и профессиональных нужд. В России Electrolux известна благодаря продукции торговых марок Electrolux, AEG, Zanussi и Rosenlew. Штаб-квартира находится в Стокгольме.
Фархад Кучкаров, стратег брендингового агентства Depot WPF
О типографике можно спорить вечно (а зачастую это просто вопрос вкуса), но, смело можно говорить, что такое решение бренду не повредит. На мой личный вкус, логотип стал более дружелюбным (client oriented) и up-to-date, о чем и говорится в релизе самой компании. В целом, стратегически верное решение (возможно, немного запоздалое). 4 года с последнего изменения логотипа – вполне оптимальный срок для «рефрешмента», особенно в таком конкурентном и динамично меняющемся сегменте, как потребительская электроника. Целью было придать импульс, напомнить о себе, сказать, что компания не в стагнации и все нормально – пожалуй, задача решена.
Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор Артоника, член Совета АБКР
Тимур Салихов, сооснователь и креативный директор агентства ZUPER
Надежда Паршина, основатель и креативный директор агентства Ohmybrand
Андрей Логвин, руководитель студии LOGVINdesign