Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.10.2018 в 17:40

Эксперты назвали Instagram и YouTube самыми «любвеобильными» платформами

Brand Analytics возобновил публикацию данных о любви и ненависти в социальных медиа

1

«Индекс Любви», то есть соотношение числа сообщений о любви к числу сообщений о ненависти, в социальных сетях в октябре 2018 года составил от 2,5 до 5,3 в зависимости от региона России, выяснил сервис Brand Analytics.

Среди лидеров по «Индексу Любви» оказались Республика Калмыкия (5,30), Краснодарский край (5,23), Республики Мордовия (5,22) и Алтай (5,22), Амурская (5,20), Ярославская (5,18) и Костромская (5,16) области. Последнее место в рейтинге (85-е) заняла Якутия (2,5). Москва заняла 65-ю позицию с показателем 4,25, а Санкт-Петербург — 80-ю с показателем 3,62.

Во всех популярных социальных сетях преобладают сообщения о любви, в среднем не более четверти сообщений несут негативные эмоции. Исключения — Twitter — 26,4% сообщений о ненависти — преимущественно это сообщения, связанные с депрессией, переживаниями о личных неудачах и качествах самих авторов — в микроблогах пользователи ненавидят собственную лень, неорганизованность и отсутствие талантов.

Максимум любви — в Instagram — 90%, YouTube — 87,7% и «Одноклассниках» — 86,8%. На этих площадках много признаний в любви к спорту и правильному питанию, кумирам и играм, но, в первую очередь, — признания в любви здесь самые искренние — к возлюбленным и детям.

Для расчета были проанализированы русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т. п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.).

Несмотря на то, что во всех возрастных группах преобладают сообщения о любви, авторы более старшего возраста говорят о любви чаще по сравнению с более младшими поколениями. Так, в возрастной группе 55+ более 83% сообщений — о любви, тогда как в группе младше 18 — таких сообщений всего 71%. При этом четко виден тренд на рост доли сообщений о любви с увеличением возраста. Очевидно, что юношеский максимализм вовсю отражается в сообщениях соцмедиа — молодежь активно и более эмоционально делится негативом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.