Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.02.2016 в 11:20

Марина Александровская перешла в ZenithOptimediа

Она заняла позицию COO, ранее не существовавшую в группе

12
 

Марина Александровская, бывший управляющий партнер TDI Group Russia, заняла пост Chief Operating Officer коммуникационной группы ZenithOptimedia Group Russia. Ранее в группе этой позиции не существовало, подтвердили в пресс-службе холдинга ViVaKi.

Александровская работает в коммуникационном бизнесе более 15 лет. Начинала карьеру в «Видео Интернешнл», затем работала на руководящих должностях в GroupM и Dentsu Aegis Russia, в том числе, три года на посту генерального директора агентства Vizeum Russia.

До прихода в ZenithOptimedia Group Russia она являлась управляющим партнером TDI Group Russia.

Как Chief Operating Officer ZenithOptimedia, Марина Александровская будет отвечать за операционное и стратегическое развитие группы, расширение портфеля клиентов, с фокусом на дальнейшее развитие digital-экспертизы агентств, уникальных технологических инструментов и эксклюзивных продуктов для клиентов группы, при поддержании высокого уровня предоставляемых услуг.

 

 


Марина Александровская

 

«ZenithOptimedia обеспечивает своим клиентам максимально возможный возврат маркетинговых инвестиций, и эта задача становится все более актуальной в условиях экономической нестабильности и продолжающейся рецессии, – говорит Томаш Лауко, CEO группы. – Приход Марины в группу призван усилить наши конкурентные преимущества за счет разработки и внедрения передовых цифровых, технологических, ориентированных на потребителя продуктов, для более эффективного достижения маркетинговых и бизнес-задач наших клиентов».

ZenithOptimedia Group Russia – группа сетевых коммуникационных агентств, являющаяся частью глобальной сети ZenithOptimedia, входящей в рекламно-коммуникационных холдинг Publicis Groupe. По итогам 2014 года ZO является третьим по величине игроком на российском рынке с баинговыми биллингами более 20 млрд рублей, согласно оценке АКАР/Sostav.ru.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.