Суперзвезда боевиков Джейсон Стэтхэм ("Перевозчик", "Адреналин", "Большой куш") стал лицом рекламной кампании нового флагманского смартфона LG G5, продажи которого стартовали накануне. Южнокорейский производитель рассчитывает с помощью новинки существенно упрочить свои позиции на рынке, а потому не пожалел средств на маркетинговую кампанию.
В качестве главного героя рекламной кампании LG пригласила популярного британского актера Джейсона Стэтхэма, который раскрыл в ролике свой комедийный талант, сыграв сразу всех многочисленных персонажей, включая женщик и детей. Таким образом производитель хотел передать "игривый характер" нового смартфона, особенностью которого являются разнообразные игровые и интерактивные съемные модули.
Съемки рекламного видео с Джейсоном Стэтхэмом проходили в Лос-Анджелесе. В качестве режиссера кампании выступил Фредерик Бонд, на чьем счету участие в проектах многих глобальных брендов. Разработкой креативной концепции проекта занималось агентство Energy BBDO. Выходу полноценной версии 1 апреля предшествовал тизер, появившийся в Сети и ТВ-эфире в начале недели.