Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.11.2014 в 09:00

Droga5 нашли друзей в России

Friends Moscow стало локальным партнером легендарного агентства

12

Основатель Droga5 Дэвид Дрога

 

Friends Moscow стало ключевым локальным партнером одного из наиболее именитых независимых американских агентств Droga5 в рамках ведения глобальных проектов. Об этом Sostav.ru сообщили представители российского агентства.

Droga5 было основано известным креатором Дэвидом Дрога в 2006 году. Центральный офис находится в Нью-Йорке, представительства есть в Лондоне и Сиднее. Входит в ТОП-10 креативных агентств мира по версии AdAge, имеет в своей копилке 5 Гран-при Cannes Lions и десятки других наград международных фестивалей. Среди клиентов - ведущие мировые бренды (Coke Diet, Mondelez, Motorola, Toyota, Blizzard и многие другие).

Friends Moscow было открыто в 2011 году бывшими сотрудниками топовых российских агентств. Компания специализируется на разработке креативных идей и стратегий в различных медиа, начиная от видео, заканчивая нестандартными онлайн-активациями. Среди клиентов: Martini, Google, Dove, S7, Honda, Утконос, Line App, Jameson, Olmeca, Sony Pictures, WWF Russia, Hayat Kimya и Qiwi.

Партнерство двух компаний началось с того, что летом 2014 года Droga5 выиграло глобальный тендер и Friends Moscow было изначально подключено к участию в этом тендере в качестве российского партнера для производства локальных идей и разработки стратегий для отечественного рынка. Помимо участия в глобальных проектах совместно с Droga5 New York, агентство Friends Moscow также выиграло локальный тендер на разработку коммуникацинной компании по запуску BBC Russia, в котором оно участвовало по рекоммендации Droga5 Sydney.

Теперь стороны официально заявили о том, что являются партнерами. Как пояснили в Friends Moscow, оно не предполагает дополнительных инвестиций со стороны американцев, и бренд Droga5 не будет использоваться в названии российского агентства. Партнерство предполагает, в первую очередь, локальное обслуживание клиентов, выигранных Droga5 на глобальном уровне - подобные партнеры у компании есть и на других рынках. В связи с новыми возможностями Friends намерены немного расширить штат.

 


 

Максим Пономарев, креативный директор и со-основатель Friends Moscow

 

Когда нам написали из Droga5, мы долго не могли поверить, что будем работать с легендарным агентством нашего времени, и что у нас будет возможность создавать идеи вместе с командой Droga5.

 

 

 


 

Арина Авдеева, управляющий партнер и со-снователь Friends Moscow

 

Для нас это великолепная возможность показать, что мы способны создавать масштабные коммуникационные кампании, как с креативной, так и со стратегической точки зрения - для локального и глобального рынка. Не менее важна и возможность доступа к экспертизе агентства Droga5, которая поможет в работе с локальными клиентами.

 

 


 

CEO агентства Droga5 Сара Томпсон

 

Мы очень рады, что нам удалось найти в лице агентства Friends Moscow надежного партнера на российском рынке. При ведении глобального клиента крайне важно понимать, что локальные рынки также получают качественные креативные и стратегические разработки, и это именно то, что мы увидели в процессе работы с агентством Friends Moscow. Мы планируем развивать наше сотрудничество в рамках работы как на российском, так и на международном рынке.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.