Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.04.2015 в 19:10

Dove провел эксперимент над женщинами

По итогам кампании бренд запустил новый интернет-ресурс для повышения самооценки


Скриншот видеоролика

 

Всемирно известный бренд Dove, выпускающий косметику и принадлежащий концерну Unilever, провел любопытное маркетинговое исследование и снял его итоги на видео. Эксперимент, в котором приняли участие женщины из разных стран, показал, что, к сожалению, большинство женщин красивыми себя не считают.

Ролики #ВыбирайКрасоту (#ChooseBeautiful) и проект Choose Beautiful Dove в рамках которого они и были реализованы призваны помочь женщинам со всего мира избавиться от стереотипов, связанных с критичной оценкой собственной внешности.

Четыре недели в пяти городах (Сан-Франциско, Шанхае, Дели, Лондоне и Сан-Паулу) над входами в торговые центры креаторы Dove вывешивали две вывески «Красивая» и «Обычная» и с горечью наблюдали, как 80% женщин выбирают вторую (оказалось, что лишь 4% женщин считают себя красивыми).

Dove решил побороть эту печальную тенденцию с помощью методических рекомендаций и нового ресурса - http://selfesteem.dove.com/. Сайт содержит тематический контент для тех взрослых, кто хотел бы повысить самооценки у своих детей или учеников.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.