В стремлении к настоящей красоте Dove превзошел себя - пользователи обвиняют бренд в желании пропиариться за счет несчастных женщин. Речь идет о ролике «Пластырь красоты», где женщинам предложили якобы фармацевтическое средство для повышения привлекательности.
Участницы эксперимента носили пластырь в течение определенного времени и отмечали, что начинают чувствовать себя более красивыми. В конце им сообщали, что на самом деле пластырь является пустышкой, а их самооценка повышалась вместе с внутренней уверенностью.
Unilever отвечает критикам, что кампания от бразильского Ogilvy & Mather продемонстрировала огромную популярность и охват. Только на YouTube рекламу просмотрели 12,6 млн раз, а она распространялась и по другим каналам. Правда, в отличие от других роликов, «Пластырь» был запущен одновременно в 65 странах и с самого старта имел поддержку СМИ. Это не помешало ряду изданий назвать его «дрянным».
Компания YouGov также зафиксировала негативный тренд в социальных медиа. Перекос в сторону отрицательных отзывов не критический, но заметный. Другие исследователи соцсетей - Infegy - говорят, что негативных сообщений в адрес бренда только 9% по сравнению с 91% благоприятных отзывов, сообщает AdAge.