Телеканал Dомашний (входит в медиахолдинг «СТС Медиа») провел презентацию нового телевизионного сезона для рекламодателей и журналистов в столице Грузии. «Dомашний» продолжит развивать проекты собственного производства, поскольку именно они пользуются наибольшим спросом у телеаудитории, рассказали топ-менеджеры канала.
Главные премьеры нового сезона на «Dомашнем»:
- сериал «Мама»
- сериал «Женский доктор. Новый сезон»
- мини-сериалы прайм-тайма собственного производства: «Мелодия любви», «Пять лет спустя», «Семейная тайна», «Второе дыхание», «Не твоя мишень», «Контракт», «Господин президент» и др.
- полезные программы, лайфхак-шоу и специальные проекты «Dомашнего».
Марина Хрипунова, генеральный директор телеканала «Dомашний»:
«Dомашний» - самый гендерно профилированный телеканал, доля женщин в составе наших зрителей - 80%. «Dомашний» стабильно входит в топ-10 каналов и за последние 10 лет вырос на 44% по доле в аудитории 4+.
В 2018 году Dомашний не только увеличил долю в востребованной рекламодателями аудитории — женщины 25−44 лет, тем самым омолодив профиль. Больше всего зрительниц привлекают оригинальные проекты, 46% контента — проекты собственного производства. Прежде всего, это женские истории — настоящие, искренние, честные и очень близкие прекрасной половине человечества. Все, о чем рассказывает Dомашний, всегда — женский взгляд на происходящее.
В новом сезоне Dомашний поднимет важные вопросы отношений родителей и детей, продолжит обсуждать актуальную тему разводов и сохранения семей, покажет настоящие истории любви в захватывающих сериалах и четырехсерийных мелодрамах.