В рамках осенней рекламной кампании, приуроченной к открытию новых магазинов Leroy Merlin в Санкт-Петербурге, ритейлер совместно с оператором рекламы на транспорте TMG запустил необычную транзитную рекламу.
В дополнение к классическим форматам рекламы на транспорте на центральных улицах города появились необычные промо-автобусы, которые полностью стилизованы под жилой дом как снаружи, так и внутри: борта автобуса превратились в фасад здания, в то время как салон воссоздает уютные, продуманные до мелочей интерьеры.
Помимо промо-автобусов в центре Петербурга, бренд запустил охватные программы в районе локаций, где в скором времени откроются новые магазины Leroy Merlin. Чтобы привлечь внимание целевых аудиторий — автомобилистов и пассажиров общественного транспорта — используются как реклама на бортах транспорта, так и внутрисалонное брендирование.
Проект реализован крупнейшим оператором рекламы на транспорте в России TMG совместно с креативным агентством INKEDHEAD.