Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Discovery расскажут об аудитории и телесмотрении

Компания провела серию медиа- и поведенческих исследований в регионе ЕМЕА

2

Иллюстрация dsc.discovery.com

 

Один из крупнейших мировых телевещателей - компания Discovery Networks (владеет телевизионными брендами Discovery, Animal Planet и TLC) - провела серию исследований телесмотрения и потребительского поведения в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Этот проект стал одним из самых масштабных в индустрии за последнее время. В число респондентов вошли россияне, что, несомненно, усиливает интерес к полученным результатам.

Полная версия исследований будет представлена 9 апреля на Sostav.ru. В данном материале мы предлагаем читателям ознакомиться с некоторыми фактами, которые были отмечены экспертами медиакомпании.

Эпоха мультиэкранной жизни

Считается, что зрители используют мобильные устройства для просмотра телепрограмм там, где обычный телевизор недоступен. Выяснилось, что это не совсем так: портативные устройства – не замена традиционному телеприемнику, а скорее дополнение к нему. Эту тенденцию исследователи Discovery Networks назвали мультиэкранностью. 

Вот лишь одна показательная иллюстрация: статистика использования  BBC iPlayer на iPhone в Великобритании показывает, что пик приходится на полночь в будние дни и 10.00 по субботам и воскресеньям. Это означает, что люди используют свой iPhone не как мобильное устройство, а как телевизор в спальне, они просто смотрят его в кровати.

Современный зритель живет на несколько экранов, при этом обращение к смартфону или планшету - это своего рода перекус между основными телевизионными просмотрами.

Кроме того, исследование показало, что среди зрительской аудитории заметно выделяются две группы: «туристы» и «энтузиасты». «Туристы» перескакивают с канала на канал, с программы на программу, им не так важно, что смотреть, они хотят попробовать все. Они с легкостью пропустят серию любимого сериала или любимую программу, но вполне могут вернутся к ним с помощью технологии отложенного просмотра.

Для «энтузиастов» важно получать как можно больше интересующей их информации – они ищут дополнительные сведения о любимых программах в интернете и в эфире, смотрят дополнительный видеоконтент. Часто при этом используется второй экран.

В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке более двух третей (68%) респондентов ищут в интернете информацию о программе в процессе просмотра, во всех странах-участницах исследования показатель превышает 50%. 58% ищут информацию о канале, который смотрят. Свыше одной трети (34%) респондентов «беседуют о программе, которую смотрят, онлайн в социальных сетях, например, Facebook или Twitter, а также в блогах и на форумах.

Мужчины стремятся в отцовство

Сегодня мужчины хотят быть отцами как никогда раньше. В 2007 году эта тенденция была отмечена исследователями, но именно как тенденция. Сегодня она стала мейнстримом. При этом мужчины лояльно относятся к выполнению домашних обязанностей, а от своих близких им нужна эмоциональная отдача.

В ходе первой волны исследования отмечался низкий интерес молодых мужчин к политике. Сейчас мужчины все чаще настроены против политиков, но при этом политика занимает их все больше, поскольку растет вера в то, что вместе можно добиться перемен.

Несмотря на все преимущества, мобильные технологии превратились в «нездоровое пристрастие», в итоге некоторые мужчины чувствуют себя скорее рабами, чем хозяевам. Удивительно, но жертвами этой тенденции становятся именно молодые мужчины, и именно им в большей степени присуще желание «отключиться».

Россиянки ставят на красоту

Пять основных критериев женского счастья – это отношение к жизни, наличие второй половинки, ощущение собственной красоты, возможность поддерживать близких и социальный статус. Любопытно, что наличие любимого человека женщины ставят лишь на второе место – приоритетным для них является отношение к жизни.

В России результаты несколько отличаются от среднестатистических – для россиянок внешность важнее, чем наличие партнера – она стоит на втором месте, а романтические отношения только на третьем (на первое место жительницы всех стран поставили собственное отношение к жизни).

Любопытные данные были получены в Германии – уникальной особенностью страны стало то, что для ее жительниц важной составляющей счастья является работа.  

Среди женщин, у которых есть вторая половинка, счастливее всех оказались замужние: они больше довольны жизнью, чем женщины, живущие с партнером или имеющих бойфренда, с которым они не живут. Согласно исследованию, для многих женщин в наше время брак обретает новую значимость. Теперь он обусловлен скорее эмоциональной связью, чем потребностью в уверенности и стабильности.

Если говорить о том, кого российские женщины хотят видеть своим избранником, то такую характеристику партнера, как «решительный и сдержанный» женщины называют в числе трех главных черт, а вот в Европе эта характеристика находится на 10 месте. Шестым по важности российские женщины называют такое качество партнера, как «обеспеченный», а вот для европейских женщин это не так важно– они ставят эту черту на 14 место.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.