Два конкурирующих спортивных бренда — adidas и Nike — почти одновременно вывели на рынок нестандартные модели кроссовок. Одни вдохновлялись любовью своих покупателей к видеоиграм, другие — необходимостью людей пользоваться общественным транспортом.
Nike
Известный спортивный бренд продолжает сотрудничество с баскетболистом НБА Полом Джорджем. В коллаборации с ним, а также с брендом Sony Nike представил кроссовки, вдохновившись контроллером PlayStation и отдав дань символам игры. Обувь разработана дизайнером Nike Тони Хардманом.
В дизайне кроссовок присутствуют характерные для контроллера PlayStation элементы — круг, треугольник, квадрат, Х. Также на язычке кроссовок изображены два интерактивных логотипа (на одном — лого Пола Джоржа, на другом — PlayStation). Они загораются при нажатии и светятся пульсирующим синим цветом, как и при включении консоли. Задняя часть кроссовок оснащена уникальным кодом, который можно активировать в магазине PlayStation Store, чтобы получить тему PS4 Paul George Dynamic.
adidas
adidas и управление транспорта Берлина представили кроссовки со встроенным проездным билетом на все виды общественного транспорта сроком на один год. Дизайн обуви напоминает дизайн обивки сидений в столичном метро. А выбранная цветовая гамма соотносится с главными цветами берлинского транспорта.
Цена кроссовок — 180 евро (приблизительно 12 тысяч рублей), а годовой проездной стоит 761 евро (около 52 тысячи рублей). Экономия налицо, поэтому желание купить инновационную пару обуви оказалось у многих жителей и гостей немецкой столицы.
Стоит отметить, что коллекция оказалось лимитированной, и в продажу поступило всего 500 пар кроссовок. Этим также объясняется ажиотаж, вызванный в Берлине. Жители города начали занимать очередь за три дня до старта продаж: к магазину люди приходили с палатками, креслами и спальными мешками.