Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.01.2018 в 17:55

Diesel призывает принять несовершенства своей внешности в новом ролике

Любовная история на социальную тематику от Diesel

3

Бренд Diesel выпустил новый ролик, представляющий собой романтическую историю, в которой весьма радикально показаны последствия коррекции несовершенств своей внешности.

Diesel выпустил рекламную каманию Go with the flaw, направленную на принятие своих недостатков, еще несколько месяцев назад в рамках выхода осенней коллекции. Заглавный ролик кампании был переполнен неидеальными моделями.

Миссия последней кампании Diesel – вдохновить людей принимать свои недостатки и гордиться ими. Новый ролик бренда завязан на истории любви между парнем и девушкой. Их отношения завязались после того, как они оба избавились от своих физических недостатков: лопоухости и большого носа. Однако финал ролика неумолим: неидеальная внешность – изюминка и часть нас самих, да и генетика, пока не поддается никаким операционным вмешательствам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.