Предлагаем вашему вниманию выборку самых интересных видеоматериалов конференции.
Алексей Пивоваров, генеральный продюсер RTVi: «Что именно позволяет быть единым медиа в разных средах»
Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT: «Cпецифика бренда Медиа в интернете: как меняется процесс интернет-потребления»
Антон Косивцев, руководитель медиа группы Mindshare и Кирилл Кобылянский, руководитель отдела спецпроектов: «Как преобразуется контент в зависимости от форм и медиа»
Регина Юркина, генеральный директор «МедиаБренд» и Павел Борейко, руководитель отдела маркетинга и внешних связей «Цифровое Телевидение»: «Какими навыками должен обладать современный дизайнер»
Директор по маркетингу СТС Андрей Тельминов и арт-директор СТС Елена Шанович: «Как придумывали промокампанию для запуска обновленного ТВ-проекта»
Кирилл Тепляков, директор эфирного промоушена Пятого Канала: «Как сделать популярным сериал еще до выхода в эфир»
Игорь Сордохонов, арт-директор НТВ: «Возвращение к корням, маркетинговые задачи и красивый дизайн»
Арт-директор РЕН ТВ Павел Ситников и директор эфирного промоушена Василий Резниченко: «Новый сезон РЕН ТВ»
Софья Швыркова, арт-директор телеканала «Ю»: «Изменения в оформлении канала и решения маркетинговых задач»
Александра Нелюбина, креативный директор «Амедиатеки»: «Шоу для VK или интернет-продвижение сериала?»
Евгений Гуцал, генеральный продюсер компании Divico: «Как создавать видеопроекты в 2К18»
Вероника Долецкая, руководитель интернет-департамента познавательных и развлекательных каналов «Цифрового Телевидения»: «Из онлайна в ТВ: опыт неформального общения с аудиторией на примере интеграций познавательных каналов «Цифрового телевидения»»
Выступление Светланы Гуляевой, исполнительного продюсера телеканала «Дождь»: «Контент и продвижение телеканала «Дождь»»
Помимо этого, состоялась дискуссионная панель «ТВ & Интернет, как быть вместе?» с ведущей Ксенией Болецкой (редактором отдела медиа «Ведомостей») и лидерами рынка — Еленой Бальмонт, генеральным директором Viacom Russia; Тимуром Вайнштейном, генеральным продюсером НТВ; Виктором Чекановым, генеральным директором Megogo; Иваном Грининым, директором по стратегической аналитике IVI; Денисом Горшковым, генеральным директором М3, НМГ и Антоном Калинкиным, генеральным продюсером Realist Web Fest.