Два финских бренда объединились на упаковке каш, чтобы сделать здоровое питание более привлекательным для детей. Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки продукции Myllyn Paras, брендированной популярными персонажами игр «Angry Birds» и «Angry Birds Go!».
Работая над новой линейкой, Myllyn Paras приняли во внимание проблему, близкую многим родителям: полезные блюда - такие, как каша - кажутся детям непривлекательными и не очень вкусными. Уговорить ребенка съесть порцию часто оказывается сложной задачей. Продукты Myllyn Paras Angry Birds вовлекают ребенка в игру с известными ему персонажами и превращаются в его глазах в нечто забавное, интересное и модное, становятся «вкуснее».
«Бренд Angry Birds пользуется огромной популярностью во всем мире, и мы уверены, что коллаборация с ним станет для Myllyn Paras успешной и позволит привить любовь к правильному питанию многим детям», - считают в Myllyn Paras. Продажи брендированных «злыми птицами» каш уже стартовали. В новой линейке - 8 SKU: овсяная, пшенная, рисовая, гречневая 4-зерновая и три фруктовых каши (с персиком, черникой, клубникой и молоком).
Состав творческой группы
Myllyn Paras (клиент)
Коммерческий директор - Пану Киммо
Директор по маркетингу - Алексей Дмитриев
Depot WPF (разработка)
Творческий директор - Алексей Фадеев
Дизайнеры - Вадим Брыксин, Андрэ Варварин, Андрей Репин
Пре-пресс - Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер - Ася Дроздова