23 октября в России отмечается День работника рекламы. 2023 год показал, что медиабизнес умеет справляться с возникшими трудностями, поэтому Sostav публикует подборку тёплых поздравлений от экспертов отрасли.
Людмила Аринчина, старший креатор Win2Win Communications :
Говорят, что жизнь — игра, и, если пойти дальше и сравнить с каким-то игровым жанром жизнь работников рекламы, то это определенно будет RPG, и вот почему:
- каждый день мы проходим самые разнообразные квесты — от расшифровки ТЗ клиентов или требований РКН до применения магии массового воздействия при запуске рекламных кампаний;
- набираем очки опыта, качаем скиллы и поднимаем свой уровень непрерывно;
- понимаем, что есть квесты, которые невозможно пройти в одиночку, и потому умеем в командную работу.
Поздравляем всех товарищей из ордена рекламистов с праздником и желаем эпичных миссий, высоких статов и невероятного дропа по итогу каждой проведенной кампании! И, конечно же, да не иссякнет мана, которая рождает у нас цепляющие фразы, сочные образы и захватывающие идеи!
Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group:
Российская рекламная индустрия — это идеи, технологии, креативность, самоотдача и дисциплина. Сейчас профессия рекламщика в России объединяет в себе несколько поколений. Вы только представьте себе многие из тех, кто создавал современную российскую рекламную индустрию, до сих пор трудятся вместе с нами. Есть они и в нашей группе. С другой стороны, в рекламу приходят студенты, бывшие выпускники, стажерами, ассистентами, джуниорами. И именно этот сплав рождает современную российскую индустрию и преемственность в ней.
От имени Media Direction Group я хочу поздравить всех социологов, физиков, программистов, учителей, географов, журналистов, экономистов, а также дипломированных маркетологов и рекламистов. То есть всех тех замечательных людей, которые выбрали своей профессией рекламный бизнес.
Это люди — мы с вами! И я всех нас поздравляю с тем, что мы работаем в рекламе.
Антон Мельников, креативный директор агентства emg :
Привет, Креативные Гении!
В этом мире бешеного креатива и невероятных идей пусть будет мир, стойкость и невиданная рекламная эйфория!
Сегодня мы отмечаем наше безумие, смелость и неудержимую страсть к творчеству. Пусть каждая наша идея будет как удар по голове!
Пусть эта рекламная лихорадка не оставит никого равнодушным!
Николай Бастраков, генеральный и креативный директор контент-агентства Inbase :
Реклама — это искусство, которое сопровождает нас в любое время и в любой ситуации. Мы создаём миры из слов и изображений, вдохновляем и влияем на восприятие. Нашей главной задачей является вдохновение самих себя, чтобы вдохновлять других.
Несмотря на сложные времена, особенно в период турбулентности, мы в Inbase всегда находим мотивацию в том, чтобы мечтать и стремиться к своим целям. Мечты — это начало всего, что мы создаём. Они превращаются в планы, а планы приводят к творчеству и росту.
Мир рекламы постоянно меняется, технологии становятся все более захватывающими, а мы постоянно размышляем о том, как внедрить новые разработки в наше ремесло: будь то ИИ или метавселенные.
Сегодня мы отмечаем не только День рекламщика, но и нашу способность преобразовывать и вдохновлять мир. Поздравляю с праздником!
Артём Субботин, соучредитель и генеральный продюсер Big Media Moscow :
Этот текст должна была написать нейросеть. Но тут я подумал, как быстро они стали для нас чем-то обыкновенным. Как стремительно взлетел тренд на ИИ, и вот уже в порядке вещей генерировать тексты, картинки, код…
Поэтому сегодня хочется сделать акцент на естественности и искренности. В этой глобальной цифровизации важно не забывать говорить от себя, от души. Например, пожелания для коллег.
С Днём рекламщика, друзья! Пусть в ваших буднях остаётся место ламповости и аутентичности.
Маргарита Кузнецова, руководитель отдела контекстной и медийной рекламы маркетингового агентства Demis Group :
Современный мир диктует свои правила. Повсеместная цифровизация, искусственный интеллект, самообучаемые технологии все сильнее оказывают влияние на нашу привычную работу. И это нормально — все та же эволюция, благодаря которой мы сейчас в данной точке развития, просто ускорила свои темпы.
Наша задача идти в том же ритме и вовремя реагировать на внешние изменения. Умение быть гибкими и подстраиваться под переменчивый мир — основные навыки, необходимые для достижения высокого результата в сфере диджитал.
Но какими автоматизированными бы ни были рекламные алгоритмы, за ними по-прежнему стоят живые люди, эксперты, специалисты своего дела.
Несмотря на прогресс, главным достоянием компании всегда были и остаются прежде всего люди, ценные сотрудники, которых сегодня мы от всей души поздравляем!
Коллеги, с Днём Рекламщика! Пусть все тендеры будут выиграны, стратегии выстроены, прогнозы точны, а KPI достигнуты! Получайте удовольствие от своей работы, развивайтесь, не переставайте учиться, чтобы всегда быть на шаг вперед! А восстание машин пока подождёт))
Чтобы немного приобщить наше рекламное комьюнити к атмосфере компании Demis Group, мы подготовили обложки для смартфонов, которые вы можете скачать и стать чуточку нам ближе.
Команда АЛИДИ Продвижение :
Реклама — это искусство, способное дарить радость и вдохновение.
Каждое рекламное сообщение — это возможность повлиять на людей, заставить их улыбаться, задуматься или даже изменить своё решение.
С праздником, дорогие коллеги! Счастья, творческого вдохновения и бесконечного веселья на этом интересном рекламном пути!
А так видит рекламщика нейросеть. Работаем, несмотря ни на что!
Влад Ситников, партнер креативного агентства GRAPE :
Команда Grape поздравляет с профессиональным праздником — с Днём рекламщика! Времена меняются, бренды эволюционируют, а мы остаёмся на переднем крае инноваций. Провокационность и нестандартный взгляд остаются неизменными.
Желаем всем игрокам рынка молниеносного взаимопонимания, а подобные мемы пусть остаются мемами!)
Мария Уколова, управляющий директор OMD AMS :
Дорогие коллеги-рекламщики, поздравляю всех с нашим Днём!
Хочу признаться в любви к нашей профессии, которая позволяет сочетать, казалось бы, не сочетаемое — бизнес и цифры, идеи и творчество и, самое главное, постоянное живое общение — с коллегами, партнёрами, клиентами.
Мы продолжаем работать в сложное время, но как агентство чувствуем себя более устойчиво, чем годом ранее. И это очень радует. В связи с ростом бизнеса выросла и наша команда — сообщество настоящих единомышленников. В лучшую сторону изменился любимый офис на Рождественке: после небольшого ремонта у нас появилась собственная летняя веранда, уютный кинозал, бук-кроссинг библиотека, йога и вкусная еда.
Хочу пожелать нам каждый день получать удовольствие от работы и, конечно, вместе реализовывать самые амбициозные цели!
Виктор Кочелаев, Директор по спецпроектам Hate Agency :
Ну что, коллеги, поздравляю с нашим профессиональным праздником, с Днём рекламщика!
От нашей фирмы и своей души хочу пожелать нам также умело справляться со всеми трудностями, которые были и будут впереди. Без этого нет побед!
С лёгкостью перышка перепрыгивайте все препятствия на пути к успеху вашей фирмы. Не подстраивайтесь под общество, а просто будьте счастливыми и создавайте проекты, которые вдохновляют именно вас.
И напоследок, передаю пару слов от моего коллеги ИИгоря, который тоже хотел вас поздравить:
С Днём рекламщика! Желаем вам, чтобы все ваши идеи продавались лучше, чем смартфоны на скидке.
Команда Digital Lab :
Ну, что? Ещё один год. Ещё один год мы все старались, создавали, продавали, прокачивали, растили, адаптировались, дизайнили — делали нашу любимую работу и получали результаты. Становились лучше!
Очень не хотим говорить про сложное: кажется, мы с вами в очередной раз доказали, что можем работать и находить новые решения в любых ситуациях. А вот поздравить всех с профессиональным праздником нам очень хочется. И, так как эзотерика — тренд неумирающий, решили сделать вам небольшой раскладик на следующий год. Никаких don’t skip or bad luck, всех заряжаем на лучшее в работе и просто в жизни.
Итак, подключаемся к рекламным потокам, настраиваемся на волны маржинальности…
Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications :
Друзья!
В нашем крайне зарегулированном мире очень важно оставаться верным себе, своим ценностям, убеждениям и идеям. Никогда не сомневайтесь в себе и помните: у каждого из нас есть все, чтобы быть успешными и счастливыми.
А если возникнут сомнения, обратитесь к нашему поддерживающему филборду. И найдите то, что вам сейчас необходимо.
С праздником!
Команда IVK Media Solutions :
Коллеги, всем нас с нашим профессиональным праздником! Пусть для ваших идей и амбиций всегда будет достаточно бюджета, сил и возможностей. А драйв и вдохновение никогда не покидают. Наша индустрия — котел по генерации идей, которые двигают мир вперед. Поэтому помните, что на нас лежит большая ответственность. И, пожалуйста, не забывайте мечтать — именно мечты, перерастая в планы, позволяют расти каждому из нас и отрасли в целом.
Катерина Недзвецкая, креативный директор Netclip :
Друзья, а я вот вспомнила, что краткость — сестра таланта… Сегодня я без пафосных речей! Сегодня наш день, и это круто! Мы уже отмечаем, а вы?
Анастасия Никонович, креативный директор AIDA Pioneer Branding&Creative :
В этот прекрасный день поздравляем коллег и друзей с профессиональным праздником!
Каждый год мы изучаем новые платформы, изобретаем новые формулы успеха. Эта профессия всегда остается одной из востребованных и требует неимоверной стрессоустойчивости.
Настоящие мастера своего дела превращают рекламу в искусство, воплощая захватывающие и мотивирующие идеи. Это требует не только креативности, но и глубокого понимания рынка, аналитических навыков, умения предугадывать тренды и работать несмотря на.
От лица команды Aida Pioneer branding & creative желаем вам новых ярких идей, неиссякаемого вдохновения и успешных проектов. Пусть творчество продолжает вдохновлять и радовать нас, а каждая работа приносит только положительные результаты.
Команда Hybrid :
Коллеги, партнёры и все причастные к индустрии, команда Hybrid поздравляет вас (и нас) с профессиональным праздником!
Реклама — двигатель прогресса, а рекламщики — шестеренки digital механизма. Мы прогнозируем тренды, генерируем креативные идеи и делаем из маленьких проектов крупные бренды. Специалисты сферы — универсальные игроки, которые постоянно обучаются и легко адаптируются к новым условиям, что особенно актуально сейчас.
Желаем вам ярких, смелых и креативных проектов! Чтобы ROMI всегда было больше 100%, а бюджеты и конверсии всегда были высокими. Но не забывайте и про себя! Остерегайтесь выгораний, творческих кризисов и не ведитесь на синдром самозванца.
Пусть вдохновение и нескончаемый энтузиазм всегда будут с вами для реализации самых невероятных проектов.
Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:
День рекламщика — отличный повод вспомнить о важности рекламной индустрии для современной экономики. Реклама сегодня это не просто средство продвижения товаров и услуг, это мощный инструмент, помогающий бизнесу при покорении новых вершин. С помощью рекламы обычные продукты превращаются в настоящие произведения искусства, а потенциальные клиенты становятся постоянными покупателями. Мы вдохновляем окружающих на мечту и движение к новым возможностям.
Рекламная сфера постоянно трансформируется, поэтому так важно быть готовыми к переменам и следить за трендами. Непрерывное обучение, применение новых технологий, креативное мышление — это ключевые составляющие, которые помогают нам неизменно добиваться успеха.
Поздравляю всех коллег с профессиональным праздником! Пусть ваши проекты всегда находят отклик в сердцах людей, а каждый день дает возможность проявить себя. Как говорится в известной поговорке: «Если нет ветра, беритесь за весла». В этом нам с вами нет равных!
Команда GREAT :
С Днём рекламщика, коллега!
Создание рекламы, это почти всегда командная работа, поэтому хотим тебе пожелать побольше взаимопонимания: с клиентами, подрядчиками и коллегами по проектам.
Пусть весь следующий год тебя обходят стороной коварные правки и ночные комменты, ура!
Дмитрий Крапивницкий, генеральный директор OMNIMIX digital agency :
Глобальные изменения, которые коснулись digital-сферу, заставили иначе посмотреть на многие процессы и перестроиться. Турбулентность на протяжении долго времени — это отличная проверка на прочность всех и каждого. И команда OMNIMIX проходит её достойно. Да, непросто. Да, сложно. Но столько случилось за это время: интересные проекты, топовые клиенты и успешные рекламные кампании. Все это мотивирует становиться лучше с каждым днём.
Поздравляю коллег с профессиональным праздником и желаю никогда не опускать руки, быть готовыми к переменам и встречать их достойно. Ищите мотивацию в простых вещах и находите силы, чтобы развивать общее дело — рекламную индустрию.
И ещё не забывайте маркировать рекламу — сейчас это важно! Если не знаете как, то мы подскажем — просто оставьте заявку на сайте.
Команда Мобио :
Мобио поздравляет всех коллег с Днём Рекламщика! Каждый день мы погружаемся в мир рекламы, и это делает нас особенными. Мы придумываем вдохновляющие идеи, прокладываем путь для успешных кампаний и помогаем брендам сиять.
Давайте поздравим друг друга с нашими успехами, нашим творчеством и нашей преданностью этой удивительной профессии. Пусть этот день станет поводом для вдохновения и классных новых идей!
Пусть каждая рекламная кампания всегда получает признание, а работа продолжает приносить радость и удовлетворение. Давайте продолжать создавать вместе и делать мир ярче!
С Днём Рекламщика, дорогие коллеги! Вместе мы — сила!
Алла Хоткина, генеральный директор Deasign Russia :
Дорогие рекламщики! Поздравляем всех нас с праздником!
Работа в рекламе в России как йога: требует не только высокой выносливости, но и невероятной гибкости, осознанности и постоянного развития.
Желаю вам все неожиданные события всегда встречать в позе воина, и выходить из турбулентности в позе героя.
Пусть вам всегда удается словно лотосу объединять небесный поток творческой энергии, и земные KPI рекламы!
И несмотря на вашу осознанность, пусть это будет день большого эго, так как именно ваши громкие идеи, остроумие и безумство формируют наше будущее!
Верю в вас, дорогие повелители внимания и контролеры умов! И спасибо, что делаете наш мир ярче, красочнее и безумнее.
Команда LOOKY :
Суперкоманда Looky поздравляет всех с Днём рекламиста!
Главное для нас — крутая команда. Без сплоченного, скиллового коллектива не сделать крутых проектов. В Looky именно такая команда. У каждого своя суперсила, а при их объединении всегда рождается что-то интересное.
Рынок в последние годы трансформировался и функционально — искусственный интеллект стал полноценным участником стратегий и кампаний, породив несколько новых профессий, — и морально: все мы стали сильнее, отзывчивее и сплоченнее. Вместо конкуренции чувствуем дружеское плечо и точно знаем: хитрость и агрессия не работают, а самоотдача и щедрость покоряют города и ниши. Словом, все как в финале «Корпорации монстров» (да, мы очень любим кино и мультфильмы). Надеемся, добрые тренды навсегда укоренятся в российских креативных индустриях.
Наша основная работа заключается в разработке и креативе, но мы с удовольствием следим за миром рекламы: смотрим свежие ролики, оцениваем активность пиарщиков и маркетологов и, конечно, читаем любимый Sostav.
Ещё мы ценим work-life balance и считаем, что это подарок, который каждая российская компания должна сделать себе сама — из любви к бренду, клиентам и человечеству.
Желаем всем-всем-всем агентствам, рекламодателям и соцмедиа быть самой настоящей суперсемейкой. Вместе мы способны на великие вещи. С праздником, дорогие коллеги!
Ева Деменкова, со-основатель коммуникационного агентства Реклама и человек:
Все помнят знаменитую Миранду Пристли из «Дьявол носит Prada»? Вот и моя мама до сих пор думает, что все рекламщики выглядят именно так! Перед очередным светским событием мы капризно смотрим на свой гардероб и выбираем между новенькой сумочкой Gucci и винтажной Balenciaga. Нас, конечно же, все знают в лицо, а мы — всех. Любой наш кейс можно номинировать на «Каннские львы», и там, где все учатся «жить свою лучшую жизнь», мы уже преподаем.
Как вам, похоже на реальность, коллеги?
На самом деле рекламщики (теперь скорее диджитальщики), порой, выглядят, как та самая потрепанная лисица из мема. Диджитал — это бешеная гонка со временем. Либо ты держишь темп, либо останавливаешься, чтобы отдышаться и нагнать его. Это марафон. «РИЧ» в этом забеге вместе с вами, не в конкуренции, а в поддержке и партнерстве.
Любим ли мы свою работу? Невероятно, пусть её результат часто неосязаем. Почему мы все ещё бежим? Постоянная победа над трудности делает нас сильнее и счастливее.
Ну и мечты о том самом бич клабе «РИЧ БИЧ», на котором мы на вечер олицетворяем киношный образ рекламщика в присущей светскому миру обстановке: с оливками в мартини, диско-шарами, каннскими кейсами и комментариями от клиентов «Согласовано!», которые сыпятся с неба как конфетти.
Так что коллеги! Желаем вам гореть своим делом, не ругать себя за передышки, праздновать абсолютно все победы и найти своё safe-space, пусть даже и воображаемое. До встречи в бич-клабе!
Команда SUR agency :
Поздравляем, рекламщики!
Желаем вам ловить самые крутые волны рекламы, а не барахтаться в море правок. Оставайтесь классными и недушными.
Подготовили для вас магическое видео. Надеемся, похохочите вместе с нами❤️
Команда NMi Group :
Коллеги, с Днём рекламного работника!
Поздравляем всех, от стратегов до креативщиков, с профессиональным праздником. Российской рекламе в этом году исполняется 145 лет, наш функционал за это время претерпел ряд изменений, но суть осталась неизменной: реклама — двигатель торговли, прогресса и в целом, всех новых и позитивных изменений. Желаем успехов, вдохновения, твоческого драйва, work & life balance.
Дарим олдскульные стикеры для ТГ с рекламой из 90-х, которая уже стала классикой!
Команда Первый ТВЧ :
Как зарабатывать больше, тратя на это меньше времени и сил? Честно — сами не знаем, но уверены, что первое предложение заставило вас читать этот текст дальше.
Этот приём сработал и с нашими рекламщиками, когда в рабочий Outlook пришло письмо с пометкой «За деньги — да!» В нём мы попросили наших коллег придумать рифму к известной песне, которую можно назвать своего рода аффирмацией на прибыль. И меньше чем за два часа у нас появился небольшой сборник стихов, а из него — веселые праздничные открытки.
Они посвящаются всем, у кого большой опыт работы с маленькими бюджетами, кто умеет делать всё, везде и сразу, но выходить из любого сражения за рекламодателя победителем.
Поздравляем с Днём рекламщика!
Никита Морозов, операционный директор Креативная студия SMIT. :
Дорогие коллеги!
Креативная студия Smit от всей души поздравляет всех причастных с Днём работника рекламы!
Ваша работа делает мир ярче, заставляя его замирать перед мастерством творчества и креатива. Ваши идеи дарят людям эмоции, мгновенные переживания и пробуждают желание. Один правильно подобранный месседж, удачный слоган или образ могут изменить судьбу бренда, продукта или даже целого бизнеса.
Пусть впереди вас ждут только успешные проекты, гениальные инсайты и благодарные клиенты. Надеемся, что ваши креативные идеи будут всегда находить свою аудиторию, а работа в рекламе приносить не только удовольствие, но и заслуженное признание. И да пребудет с вами маркировка!
Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства RedDigital :
Дорогие коллеги рекламщики!
На нашем рынке работают творческие и идейные, энергичные и прогрессивные, молодые душой и крутые люди. Говорят, реклама — двигатель торговли. А мы скажем больше: реклама — двигатель прогресса!
И пожелаем быть генераторами идей и смыслов, бесконечно развиваться и реализовывать самые смелые проекты. И, несмотря на все кризисы и нестабильность — гореть своим делом (и никогда не выгорать).
С праздником!
Ольга Царёва, директор департамента клиентского сервиса Easy Media :
Дорогие коллеги, хочу поздравить всех причастных к рекламе с профессиональным праздником! Наша ежедневна работа — это строительство мостов между брендами и потребителями. Вместе мы создаем идеи, которые становятся реальностью. Мы вдохновляем и мотивируем людей выбирать бренды и оставаться верными им на годы. Для этого необходимо быть не только креативными и творческими, но и готовыми быстро адаптироваться к изменениям в обществе и технологиях. Только так мы можем оставаться на плаву в современном мире. Наша страсть к работе и желание постоянно учиться и развиваться помогают нам справляться с самыми сложными вызовами. Что помогает нам не выгорать в постоянной гонке технологий и борьбе за клиентов? Конечно люди. Благодаря теплым отношениям с коллегами мы можем преодолеть любые трудности и сохранять мотивацию двигаться дальше. Ведь работа со временем становится для нас вторым домом, а коллеги — семьей и важно, что в Easy Media мы можем не только профессионально расти, но и полноценно выражать себя, находить единомышленников и друзей на всю жизнь. Вместе мы сможем достичь ещё больших успехов и продолжать вдохновлять друг друга на творчество и развитие. Хочу пожелать всем нам сохранять веру в будущее, не бояться экспериментировать и оставаться уникальными. С праздником, дорогие коллеги! Пусть наша профессия всегда остается в центре внимания и приносит нам радость и удовлетворение от достигнутых результатов!
Иван Барченков, генеральный директор агентства digital-маркетинга MediaNation :
Дорогие коллеги, авторы вирусных креативных идей и достигаторы высоких конверсий! С Днём Рекламщика!
Рекламщик — тот, кто смотрит на кучу цифр, графиков и дашбордов и видит в этом важные бизнес-инсайты и закономерности, непонятные обывателю.
Рекламщик — тот, чьи ремаркетинговые кампании преследуют ЦА даже во сне.
Рекламщик — тот, кто постоянно следит за трендами не только в моде. А также строит мосты между сердцами клиентов и брендом, сокращая путь к покупке до одного клика.
Рекламщик — тот, кто находится на передовой запуска маркетинговых активностей, проверяет статистику рекламных кампаний даже в отпуске и на выходных, но при этом остается в стороне, выставляя под свет софитов бренд клиента.
Мы способны тестировать новые инструменты и гипотезы, искать нестандартные решения быстрее, чем об этом напишет клиент в рабочем чате. Наша профессия — это искусство держать баланс между творчеством и эффективностью, укладываться в KPI, избегать встречи с дедлайнами и при всем при этом находить work-life balance и договариваться с внутренним критиком.
С праздником! Виртуально поднимаем бокал просекко за низкие CPL, высокие конверсии, адекватных клиентов, нестандартные задачи и улетные результаты. Желаем оставаться жадными до рекламных новинок, сохранять в себе любопытство, задавать новые тренды и продолжать драйвить этот рынок.
Пользуясь случаем, показываем вам наш шоурил — доказательство, что мы на верном пути:
Евгений Пырьев, креативное агентство FABULA Creative Agencyи Benzzy продакшен-студия:
Коктейли с Днём рекламиста!
Дорогие коллеги по рекламе!
Реклама — самый неоднозначный жанр, с которым многим из нас посчастливилось связать свою жизнь. Плохую рекламу все терпеть не могут, готовы платить за подписки, чтобы отключить её навсегда. А классная реклама заставляет смеяться, плакать, удивляться и чувствовать жизнь. Именно это и продаёт.
Пусть в этот день каждый из вас почувствует невероятную гордость за любимое дело. Пусть рекламные кейсы будут классными, интересными и эффективными.
Это тост! Сегодня всем наливаем за наш счёт.
Загляните в нашу поздравительную коктейльную карту.
Команда TWIGA Communication Group :
В этом году от лица TWIGA нас всех поздравит кто-то особый.
Она, конечно, не подарок (только потому, что стоит денег), в ней есть что-то искусственное (в интеллекте уж точно) и вообще она рыжая.
Но мы её создавали сами своими руками каждый день на протяжении двух лет, и ей всегда есть, что предложить.
Команда DDC.Group :
Сегодня мы могли бы рассказать вам о том, что время сейчас непростое, и будет, возможно, все ещё хуже, бюджеты хромают, а задачи становятся все масштабнее и сложнее…
Но зачем портить такой замечательный день негативом?!
Поэтому мы желаем коллегам рекламщикам только самых выгодных предложений, сговорчивых подрядчиков и щедрых клиентов, профессионального роста, а главное позитивного настроя. Все бонусы к вашим ногам!
Екатерина Гладкова, главный операционный директор Go Ahead :
Очень хотелось записать большое красивое поздравление коллегам в этот день. Но как раз накануне дедлайна провели свою первую большую конференцию на 800 человек, мягко говоря вымотались. А ещё, идут параллельно тендеры, трансформации и запуски в новых регионах. Внезапно поняла, что как раз это и может быть поздравлением — просто пожелать всем сил и энергии. Желаю вам планировать с холодной головой и работать с горячим сердцем, успевать все намеченное и получать удовольствие в процессе.
Ольга Копцева, основатель Mediacom.Expert :
Комикс с Пиарием Первым — краткая инструкция выживания в индустрии. Где-то в середине пути важно успеть насладиться процессом. Так что хорошего всем нового рекламного года!
Команда TanukiFamily:
Коллеги, TanukiFamily желает вам всегда выигрывать, когда играете со шрифтами, не выгорать, когда все горит, а из любой сложной ситуации делать ситуативку!
Кстати, промик реальный, сегодня дарим скидку 15% на заказ доставки по промокоду «СОСТАВ».
Команда Weborama :
Дорогие маги маркетинга и художники рекламы!
Сегодня особый день, когда отмечается роль профессионалов, которые способны превращать идеи в яркие образы и убедительные истории.
Работа рекламщика — это искусство вдохновлять, развлекать и информировать, делая мир более увлекательным и разнообразным. А талант создавать незабываемые впечатления и формировать представления о продуктах и услугах несомненно ценится.
Делать мир более интересным, красочным и невероятно креативным, добавлять искры в повседневность и заставлять смотреть на реальность с новой перспективы — все то, что делает профессию рекламщика такой волшебной.
Пусть творческий подъём всегда будет бесконечным, а идеи неиссякаемыми. Пусть каждый новый проект становится шедевром, а каждая идея — источником восторга. С Днём рекламщика!
Команда makelove :
Оказывается, сегодня день не только рекламщика, но и гаражиста! Нет, это не связано с гаражами. Так называют тех, кто производит небольшие партии эксклюзивных вин с особо креативными вкусовыми букетами. И у нас есть кое-что общее: рекламщики так же постоянно хотят выделяться и предлагать неординарные решения. И, конечно, мы любим вино.
Сегодня желаем вам, чтобы повод открыть дорогую бутылочку чего-то эксклюзивного появлялся как можно чаще. Вообще-то мы даже подготовили для вас шесть напитков для особых случаев. Три здесь и три в нашем тг-канале @makeloveagency. Поздравляем вас сразу с двумя праздниками! Наслаждайтесь!
Наталья Радько, генеральный директор Телеканал "Ю" :
Хочу признаться, что я люблю рекламу, особенно в кино. Всегда стараюсь попасть на сеанс до начала показа и действительно расстраиваюсь, когда пропускаю рекламные ролики. Потому что на большом экране можно оценить каждое видео по достоинству. Проникнуться настроением, посылом творческой команды и мысленно поблагодарить в конце за то, что благодаря рекламе случается настоящий мэтч: товар и его будущий владелец находят друг друга.
Реклама помогает людям выбрать лучшее, получить удовольствие от обладания, разбиться на группы по интересам и найти единомышленников. И за этим всем стоит огромная работа большого количества людей.
Вместе с каналом «Ю» хочу поздравить всех рекламщиков с профессиональным праздником и сказать спасибо за проекты этого года и поблагодарить наших партнеров за доверие!
Ксения Ветрова, директор по маркетинговым коммуникациям SocialJet :
УРА! 29!
Именно столько лет назад у рекламщиков появился свой собственный профессиональный праздник. Можно сказать, преодолели этап взросления — события прошедшего года очень тому способствовали.
С каждым годом работать в рекламе становится все интереснее — новые инструменты, вызовы, технологии. Да, порой дергается глаз. Да, иногда вообще непонятно что со всем этим делать. Но тот драйв и те эмоции, которые испытываешь, каждый день совершая небольшой подвиг — не сравнятся ни с чем.
Реклама объединяет тех, кто искренне любит то, чем занимается — и это мы с вами! Поздравляю всех с профессиональным праздником!
Команда MATE Production :
В честь этого праздника хотим пожелать вам крышесностной карьеры и подарить рекламу рекламщика. Если вы рекламщик, воспользуйтесь нашей рекламой рекламщика, чтобы прорекламировать свои услуги в сфере рекламы.
Александр Добря, креативный директор BeeTL :
Пару месяцев назад я сгенерировал картинку по запросу «Бэтмен работает в рекламном агентстве».
Результат получился такой (изображение ниже).
Я попробовал этот запрос в других нейросетях и с разными героями — результат примерно тот же. Грустный герой сидит за компом/ноутом с огромной чашкой кофе.
Получается, что при всей креативности, командном драйве и невероятных проектах, меняющих мир, мы транслируем о себе образ грустного героя, заваленного работой.
Желаю всем больше делиться своими победами, яркими событиями, новыми идеями и всем остальным, что делает нашу профессию такой интересной, а нашу работу — лучшей в мире. Чтобы уже в следующем году нейросеть генерировала такой образ «типичного рекламщика», которому хочется позавидовать, а не посочувствовать.
Константин Макаренко, генеральный директор PMMD Digital Studio :
С праздником, коллеги!
Это прекрасный повод отметить нашу творческую идентичность! Дизайн и реклама идут рука об руку, улучшая бизнес и двигая его вперед к новым достижениям!
Сегодня, чтобы быть заметным в индустрии, нужно уметь работать с аудиторией, быть честным в том, что делаешь и для кого. Желаю нам не сбиваться с этого пути, расти и развиваться каждый в своем сегменте.
Пусть вдохновение будет бесконечно, у клиента найдутся бюджеты для воплощения всех ваших грандиозных идей, а признание не заставит себя ждать.
Дмитрий Туркевич, основатель платформы MediaSniper :
Работа в рекламе — это не про профессию, а про призвание. Наши кампании и проекты давно перестали быть только двигателями торговли, но стали двигателем жизни. Баннеры, OLV, ТВ-ролики уже не просто продвигают продукт, они дарят эмоции, идеи, спокойствие, новый опыт и мечты. А мы всегда в MediaSniper всегда стараемся найти именно тех потребителей, кому такой опыт и такие эмоции могут быть полезны и актуальны в конкретный момент. Реклама меняет мир, и именно от нас с вами зависит, в каком «завтра» мы проснемся. Надеюсь, оно нам всем понравится!
Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency&production :
Многие говорят, что время ускоряется и мы считаем, что время ещё и меняет форму. Это отражается и на отрасли. Она глобально трансформировалась за последние два года. Появились новые законы, новые условия и формы взаимодействия. Сейчас рекламщик это не просто специалист в своей отрасли, это глубокий аналитик, специалист-футуролог, инженер-кибернетик, а зачастую и психотерапевт. При этом все так же профессионал в маркетинге и рекламе. В эпоху, когда глобально меняется видение всего, а в индустрию врывается ИИ со своими мощными нейросетями, когда информация устаревает со скоростью света, мы должны соответствовать этой эпохе. Желаем коллегам быть быстрыми и проницательными, изменяться сообразно времени, чтобы оставаться на волне! И не терять поток, который несет к большим целям. Мы должны трансформироваться весте с отраслью, быть лучше и задавать высоты. С Днём рекламщика, друзья!
Катерина Шорина, медиа директор DADA Agency :
Профессия рекламщика — это квинтэссенция креатива и коммуникации. Реклама создает тренды, формирует имиджи брендов и влияет на выбор потребителей.
Когда слоганы врезаются в память, а ролики становятся вирусными хитами. Когда за словом в карман не лезут и каждый день создаются маленькие шедевры.
Давайте и дальше удивлять и впечатлять своими идеями. Желаем каждому из вас вдохновения, смелых экспериментов и новых творческих побед.
С праздником, друзья! Дерзайте, творите, воплощайте самые смелые идеи. Впереди ждет ещё много ярких кампаний и креативных прорывов!
Христина Баринова, создатель платформы партнерского маркетинга Eventica :
День супергероев, мотиваторов, креативщиков и магов, способных сделать невозможное возможным «вчера» и любыми путями. С Днём рекламщика!
Наша команда уверена, что рекламная отрасль — один из самых friendly рынков, где люди не боятся обмениваться экспертизой и развиваться вопреки всему, искать пути решения и объединяться для создания чего-то нового и удивительного. Поэтому желаем находить партнеров, созидать и усиливать друг друга, воплощая идеи в жизнь.