Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.11.2015 в 17:20

Вера Брежнева снялась в социальной рекламе

The Marketing Arm разработало кампанию ко Всемирному дню борьбы со СПИДом

4

 

Объединенная программа ООН по ВИЧ/СПИДу ЮНЭЙДС запустила социальную информационную кампанию ко Всемирному дню борьбы со СПИДом, который состоится 1 декабря. Над креативной концепцией проекта, лицом которого стала певица и актриса Вера Брежнева, работала команда агентства The Marketing Arm (BBDO Russia). Цель кампании - привлечь внимание людей, которые могут быть инфицированы, но не знают об этом и считают, что эта проблема их не касается.

Масштабная кампания по тестированию на ВИЧ-инфекцию пройдет в странах Восточной Европы и Центральной Азии в 2015-2016 году. Ее цель – привлечь внимание людей, которые могут быть инфицированы, но не знают об этом и считают, что эта проблема их не касается. Инициатором проекта стал региональный офис ЮНЭЙДС в Восточной Европе и Центральной Азии при участии Регионального бюро ЮНЕСКО в Москве.

Лицом кампании стала бывшая участница поп-группы ВИА Гра Вера Брежнева, которая была назначена послом доброй воли объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС) в прошлом году. Певица призывает всех пройти добровольное тестирование на ВИЧ-инфекцию. 

В рамках кампании #пройдитестнавич The Marketing Arm создали ролик для ТВ, запустили социальную кампанию в СМИ и на уличных рекламных носителях, разработали digital-платформу совместно с партнером проекта – соцсетью «Одноклассники», на страницах которой можно найти информацию о тестировании и лечении ВИЧ-инфекции OK.RU/TEST.

 

 

Во всемирный день борьбы со СПИДом - 1 декабря - состоится онлайн-чат с Верой Брежневой и Натальей Ладной, старшим научным сотрудником Федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, и другими экспертами. Диалог продолжится концертом в рамках проекта «Онлайн-квартирник». Организаторы вместе с Верой Брежневой приглашают всех пользователей социальной сети «Одноклассники», а также пользователей других социальных сетей принять в нем участие.

Это онлайн-трансляция, во время которой можно будет увидеть выступления знаменитых артистов, получить ответы на все вопросы о тестировании и лечении ВИЧ-инфекции, услышать истории тех, кто столкнулся с этой проблемой, пообщаться с журналистами, известными людьми и другими неравнодушными к этой проблеме участниками.

«Наша задача – разрушить предубеждения, связанные с тестированием на ВИЧ, и объяснить как можно большему числу людей, что пройти тест на ВИЧ, узнать свой ВИЧ-статус и начать лечение, если тест оказался положительным, – это необходимый шаг для спасения жизни – своей, своего партнера и своих будущих детей», – говорит Вера Брежнева.

 

Катерина Гувакова, управляющий директор агентства The Marketing Arm

Глобальная цель кампании – остановить эпидемию СПИДа. Очень долгое время эта тема была закрытой, стигматизированной в обществе. Коммуникации были направлены на запугивание, а люди были уверены, что СПИД – это то, что случается с представителями неблагополучных слоев населения. Более того, пойти к врачу, чтобы сдать анализы на ВИЧ-инфекцию, в какой-то момент стало стыдным. 

Эти и другие факторы привели к тому, что 50% людей, живущих с ВИЧ, даже не знают своего статуса. Наша задача – показать, что регулярно проходить тестирование и знать свой статус – это нормально и нужно поддерживать других в этом начинании. Мы хотим сделать это трендом и верим, что многие прислушаются к нашему призыву, ведь остановить эпидемию – наше общее дело.

Онлайн-трансляция для 48 миллионов пользователей из России и стран СНГ состоится 1 декабря в 16.30. Присоединиться к квартирнику сможет любой желающий.

 

Backstage

 

Состав творческой группы

UNAIDS (клиент)

Снежана Коломиец – Региональный советник по коммуникациям, ЮНЭЙДС для стран ВЕЦА
Елена Кирюшина – Координатор молодежных программ, ЮНЭЙДС для стран ВЕЦА

The Marketing Arm (креатив)

Катерина Гувакова – управляющий директор
Кристина Мальберг – старший менеджер по работе с селебрити
Иван Давыденко – руководитель интерактивных проектов
Сергей Кожевников – креативный директор
Артем Филимонов – арт директор
Олег Пальчинский – копирайтер
Александр Новодережкин – дизайнер
Ирина Каневская – старший продюсер

HYPE (продакшн)

Евгений Никитин – режиссер  
Алексей Якубенко – продюсер 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.