Объединенная программа ООН по ВИЧ/СПИДу ЮНЭЙДС запустила социальную информационную кампанию ко Всемирному дню борьбы со СПИДом, который состоится 1 декабря. Над креативной концепцией проекта, лицом которого стала певица и актриса Вера Брежнева, работала команда агентства The Marketing Arm (BBDO Russia). Цель кампании - привлечь внимание людей, которые могут быть инфицированы, но не знают об этом и считают, что эта проблема их не касается.
Масштабная кампания по тестированию на ВИЧ-инфекцию пройдет в странах Восточной Европы и Центральной Азии в 2015-2016 году. Ее цель – привлечь внимание людей, которые могут быть инфицированы, но не знают об этом и считают, что эта проблема их не касается. Инициатором проекта стал региональный офис ЮНЭЙДС в Восточной Европе и Центральной Азии при участии Регионального бюро ЮНЕСКО в Москве.
Лицом кампании стала бывшая участница поп-
В рамках кампании #пройдитестнавич The Marketing Arm создали ролик для ТВ, запустили социальную кампанию в СМИ и на уличных рекламных носителях, разработали digital-платформу совместно с партнером проекта – соцсетью «Одноклассники», на страницах которой можно найти информацию о тестировании и лечении ВИЧ-инфекции OK.RU/TEST.
Во всемирный день борьбы со СПИДом - 1 декабря - состоится онлайн-чат с Верой Брежневой и Натальей Ладной, старшим научным сотрудником Федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, и другими экспертами. Диалог продолжится концертом в рамках проекта «Онлайн-квартирник». Организаторы вместе с Верой Брежневой приглашают всех пользователей социальной сети «Одноклассники», а также пользователей других социальных сетей принять в нем участие.
Это онлайн-трансляция, во время которой можно будет увидеть выступления знаменитых артистов, получить ответы на все вопросы о тестировании и лечении ВИЧ-инфекции, услышать истории тех, кто столкнулся с этой проблемой, пообщаться с журналистами, известными людьми и другими неравнодушными к этой проблеме участниками.
«Наша задача – разрушить предубеждения, связанные с тестированием на ВИЧ, и объяснить как можно большему числу людей, что пройти тест на ВИЧ, узнать свой ВИЧ-статус и начать лечение, если тест оказался положительным, – это необходимый шаг для спасения жизни – своей, своего партнера и своих будущих детей», – говорит Вера Брежнева.
Катерина Гувакова, управляющий директор агентства The Marketing Arm
Эти и другие факторы привели к тому, что 50% людей, живущих с ВИЧ, даже не знают своего статуса. Наша задача – показать, что регулярно проходить тестирование и знать свой статус – это нормально и нужно поддерживать других в этом начинании. Мы хотим сделать это трендом и верим, что многие прислушаются к нашему призыву, ведь остановить эпидемию – наше общее дело.
Онлайн-трансляция для 48 миллионов пользователей из России и стран СНГ состоится 1 декабря в 16.30. Присоединиться к квартирнику сможет любой желающий.
Backstage
Состав творческой группы
UNAIDS (клиент)
Снежана Коломиец – Региональный советник по коммуникациям, ЮНЭЙДС для стран ВЕЦА
Елена Кирюшина – Координатор молодежных программ, ЮНЭЙДС для стран ВЕЦА
The Marketing Arm (креатив)
Катерина Гувакова – управляющий директор
Кристина Мальберг – старший менеджер по работе с селебрити
Иван Давыденко – руководитель интерактивных проектов
Сергей Кожевников – креативный директор
Артем Филимонов – арт директор
Олег Пальчинский – копирайтер
Александр Новодережкин – дизайнер
Ирина Каневская – старший продюсер
HYPE (продакшн)
Евгений Никитин – режиссер
Алексей Якубенко – продюсер