Кадр из видеоролика
Компьютерный бренд Dell и агентство Young & Rubicam New York представили новую кампанию. Фантастический ролик представляет собой рассказ о сотруднике Dell по имени Томас М. Уилкс.
Томас М. Уилкс настолько увлечен своей работой, что даже в самой обыкновенной обстановке продолжает генерировать идеи и необычные графические образы. Прибавьте к воображению силу технологий – преобразятся даже самые будничные ситуации.
В ролике, сделанном американскими креаторами, Томас Уилкс сидит в поезде и придумывает фантастические образы для окружающих его людей. Мистер Жаба, нервный кролик с трепещущими ушами, женщина-птица… Эти персонажи напоминают героев сказок Льюиса Кэролла.
Rabbit:
Bird
Toad
Летом 2012 года Dell уже представлял подобный проект «альтернативной реальности»: тогда героиней видео стала девочка Энни, которая умела летать – причем в этом ей помогла техника Dell. Слоган кампании – The power to do more.
Состав творческой группы:
Creative Agency - Y&R, NY, USA
Executive Producer - Craig Jelniker
Chief Creative Officer - Jim Elliott
Group Creative Director - Jim Radosevic
Creative Director / Art Director - Fern Cohen
Creative Director / Copywriter - Margot Owett
Production Company - Furlined
Director - Bjoern Ruehmann
President - Diane McArter
Senior Executive Producer - David Thorne
Producer - Leah Fleischmann
DP - Roman Vas'Yanov
Editor - Work Edit
Editor - Rich Orrick
Assistant Editor - Healy Snow
EP - Erica Thompson