Иллюстрации DDVB
Агентство Direct Design Visual Branding (DDVB) разработало бренд-платформу, коммуникационную стратегию и айдентику для района «Новые Ватутинки» по заказу инвестиционно-девелоперской компании «Инвесттраст».
Перед креаторами была поставлена задача разработать позиционирование и айдентику для нескольких девелоперских проектов в новой Москве. Было решено продвигать на рынке несколько проектов от одного застройщика под единым брендом, обеспечить единую коммуникационную точку входа, объединив ресурсы для продвижения одного бренда, а также позиционировать «Новые Ватутинки» как новый район Москвы с большим выбором типов застройки, соответствующих разным образам жизни.
В DDVB были разработаны платформа бренда, коммуникационная стратегия, айдентика бренда, слоган («Лучше жить лучше»), фирменный стиль и стилистика рекламных коммуникаций. Также были созданы стартовая рекламная кампания для размещениии в наружке и сайт.
«Мы не стали концентрироваться на архитектуре, а сосредоточились на разных образах жизни людей и социальной ответственности застройщика», - прокомментировали концепцию проекта ее авторы.
Фирменный стиль «Новых Ватутинок», состоящий из типографических композиций, заметно выделяется на фоне визуальных образов конкурентов и отличается высокой пластичностью: от бесконечного паттерна до мини-композиций, которые не просто брендируют объект коммуникаций, а становятся частью диалога жителей района с застройщиком.
В рамках большого фирменного стиля района «Новые Ватутинки» были выделены микрорайоны и кварталы с собственной интонацией разговора и фирменным цветом коммуникации, с целью облегчить навигацию и выбор недвижимости для покупателя.
Состав творческой группы
DDVB
Леонид Фейгин – креативный директор
Олеся Козырева-Латышенко – руководитель проекта
Денис Липа - креативный директор
Иван Попов - копирайтер
Денис Головешкин - арт-директор
Артем Семенов - ведущий дизайнер
Юлия Крысанова - дизайнер
Константин Глухов - дизайнер
Алексей Михальцов - руководитель отдела пре-пресс
Юрий Гордон – типографика