Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.02.2014 в 09:30

DDC Creative Lab оформило вино Арама Мнацаканова

Агентство создало дизайн для авторского вина известного ресторатора

11

Иллюстрации DDC Creative Lab

 

Арам Мнацаканов не только известный ресторатор, ведущий популярного телешоу «Адская кухня», но и глава ресторанной группы Probka Family. Совсем недавно он выпустил собственное вино под названием Prosecco и обратился в брендинговое агентство DDC Creative Lab для его оформления.

Prosecco - это самая популярная разновидность итальянского вина, которое производится на винодельне Decordi на северо-востоке Италии, дистрибуцией в Россию которого занимается компания «Марин Экспресс».

«Дизайн вина является классическим, характерным для традиционных итальянских вин, - рассказали в агентсве. -В оформлении используются светлые,пастельные тона с элементами золотого и серебряного тиснения».

По словам креаторов, этикетка украшена гравюрной иллюстрацией винодельни и выполнена на фактурной бумаге с перламутровым эффектом. Как и полагается авторскому продукту, на контрэтикетке красуется ироничный портрет самого ресторатора.

Эксклюзивную бутылку именного вина можно приобрести только в ресторанах Probka Family

Состав творческой группы

Probka Family (клиент)

Арам Мнацаканов

DDC Creative Lab (разработка)

Руководитель проекта и арт-директор – Игорь Мосьпанов
Дизайнеры – Елизавета Парфенова, Елена Харитонова
Фотографии – Анатолий Васильев.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.