Иллюстрации DDC Creative Lab
Арам Мнацаканов не только известный ресторатор, ведущий популярного телешоу «Адская кухня», но и глава ресторанной группы Probka Family. Совсем недавно он выпустил собственное вино под названием Prosecco и обратился в брендинговое агентство DDC Creative Lab для его оформления.
Prosecco - это самая популярная разновидность итальянского вина, которое производится на винодельне Decordi на северо-востоке Италии, дистрибуцией в Россию которого занимается компания «Марин Экспресс».
«Дизайн вина является классическим, характерным для традиционных итальянских вин, - рассказали в агентсве. -В оформлении используются светлые,пастельные тона с элементами золотого и серебряного тиснения».
По словам креаторов, этикетка украшена гравюрной иллюстрацией винодельни и выполнена на фактурной бумаге с перламутровым эффектом. Как и полагается авторскому продукту, на контрэтикетке красуется ироничный портрет самого ресторатора.
Эксклюзивную бутылку именного вина можно приобрести только в ресторанах Probka Family
Состав творческой группы
Probka Family (клиент)
Арам Мнацаканов
DDC Creative Lab (разработка)
Руководитель проекта и арт-директор – Игорь Мосьпанов
Дизайнеры – Елизавета Парфенова, Елена Харитонова
Фотографии – Анатолий Васильев.