Кадр из телепередачи
Группа компаний Danone в России запустила второй сезон программы для детей и родителей «Веселое Диноутро», главным героем которой снова стал динозаврик Дино – символ бренда «Растишка». Телепередача будет выходить на канале СТС в течение года и поддерживаться в интернет и на радио.
Разработчик программы «Веселое Диноутро» - агентство Havas Sports & Entertainment. Проект реализуется совместно с телеканалом СТС и Story First Production.
В новых выпусках передачи «Веселое Диноутро» главный герой Дино предстает перед маленькими зрителями в формате 3D. Съемки программы осуществлялись в специально отстроенных декорациях, которые точно воспроизводят «Мир Дино», созданный на сайте «Растишки».
«Программа «Веселое Диноутро» существует уже не один сезон, что говорит о неизменном интересе к ней маленьких зрителей, - комментирует очередной выход программы генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова. – Безусловно, мы рады этому результату, поскольку вместе с продюсерами СТС и с командой Danone, отвечающей за бренд «Растишка», стремились сделать программу максимально познавательной для нашей целевой аудитории».
«Одна из задач, которую ставит перед собой бренд «Растишка» и создатели программы «Веселое Диноутро» - сделать не просто интересный, но и развивающий ребенка проект, - отметила бренд-менеджер «Растишка» Елена Ким. - Над контентом передачи работала команда профессионалов, и теперь, благодаря им, маленькие телезрители с удовольствием познают окружающий мир, занимаются творчеством и учатся дружить».
Напомним, первый сезон шоу «Веселое Диноутро» вышел в эфир в прошлом году. За первые три месяца трансляции программа «Растишки» смогла выйти на второе место по популярности среди всех детских программ. В этом году проект Havas Sports & Entertainment занял те же позиции уже после первых четырех выпусков, уступив лишь передаче «Спокойной ночи, малыши!».