Иллюстрации Coruna Branding
Новый фирменный стиль для Петербургской Лизинговой Компании придумало агентство Coruna Branding, многоуровневая креативная концепция которого получила название «сила притяжения».
Петербургская Лизинговая Компания позиционирует себя как компания, которая подключает на разных этапах лизинговой сделки только профессиональных партнеров, а также надежно управляет процессом их взаимодействия.
«Новый легкий и емкий знак передает образ компании, создающей идеальный микрокосмос из инвесторов, вендоров и страховых компаний для каждой сделки, - рассказали креаторы, - Визуальная среда нового бренда – это взаимодействие черного ахроматического фона и акцентных элементов красного цвета, отвечающих за активность, динамику и силу.
Тяжеловесное название «Петербургская Лизинговая Компания» авторы упростили до «ПЛК», которая отражает идею позиционирования – пространство лизинговых коммуникаций.
Специалисты агентства также разработали платформу бренда, нейминг, рестайлинг логотипа, поработали над дизайном фирменного стиля для рекламных носителей.
«Петербургская Лизинговая Компания» работает с 1997 года, ребрендинг связан с увеличением узнаваемого образа компании для клиентов.
Состав творческой группы:
«ПЛК» (клиент)
Генеральный директор - Дмитрий Горизонтов
Директор по маркетингу - Денис Солонин
Финансовый директор - Мария Воробьева
Coruna Branding ( разработка)
Куратор проекта - Сергей Ким
Арт-директор - Федор Атласов
Дизайнеры - Алексей Сирке, Маргарита Акимова
Копирайтер - Алексей Поггенполь
Стратег - Анатолий Ким
Аналитик - Светлана Афанасьева
Директор проекта - Светлана Глушкова