Соцсети
Итальянский бренд мужской одежды Corneliani не стал продлевать контракт с Bosco в России. Новым партнёром бренда стал холдинг Mercury, сообщает «Коммерсант».
Бутик Corneliani в ГУМе уже закрыт, остался магазин в ТД Salita. Несколько недель назад бутик Corneliani открылся в ЦУМе. В Mercury отметили, что это первый этап сотрудничества с итальянским брендом. В ближайшее время запланировано открытие бутика в Crocus City Mall. До конца года бренд будет представлен в мультизоне в ДЛТ в Санкт-Петербурге.
По словам директора по международным продажам Corneliani Кристино Корнелиани, за счет нового партнера бренд рассчитывает расширить свое влияние на российском рынке. Помимо этого, холдинг Mercury является дистрибутором Bentley, Ferrari и Harley Davidson. Помимо ЦУМа и ДЛТ управляет комплексом Barvikha Luxury Village, включающим отель, спа-комплекс, концертный зал и рестораны.
Эксперты полагают, что переход Corneliani от Bosco к Mercury может быть связан с разными темпами развития компаний. «В прошлом году выручка Mercury выросла более чем на 25%, превысив 35 млрд руб. без НДС. Это в 2,3 раза превосходит аналогичный показатель Bosco, выручка которого стагнирует», - сообщает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его подсчётам, открытие одного корнера Corneliani стоит до 20 млн рублей.