Иллюстрация coca-colacompany.com
Чемпионат мира по футболу 2014, прошедший в Бразилии, стал самым социальным за всю историю мирового футбольного первенства. Компания Socialbakers проанализировала активности спонсоров ЧМ в соцмедиа и определила, какие бренды наиболее успешно использовали социальный потенциал чемпионата и какой контент привлек аудиторию больше всего.
Во время ЧМ аудитория Coca-Cola на Facebook выросла на 1,3 млн. человек, Visa – на полмиллиона, чуть меньше динамика у Adidas. По показателю взаимодействия аудитории с брендом бразильский банк Itaú превзошел всех конкурентов с почти полумиллионом сообщений.
ТОП спонсоров ЧМ по росту числа фанатов на Facebook во время турнира
Больше всего аудиторию в соцсетях привлекла прямая трансляция Coca-Cola с открытия Чемпионата – она возглавила ТОП на Facebook и в Twitter. Такой контент увеличил количество контактов аудитории с брендом с 279 в преддверии ЧМ до 183 тыс. в день открытия.
ТОП контента, посвященного ЧМ, на Facebook
ТОП контента, посвященного ЧМ, в Twitter