Coca-Cola представила серию бутылок с 16 инновационными колпачками, которые превращают пластиковую упаковку в полезную вещь. Проект «Вторая жизнь» (2nd Lives) запущен во Вьетнаме и других азиатских странах в рамках программы по защите окружающей среды.
Теперь использованную бутылку не обязательно выбрасывать - различные колпачки-насадки помогут создать распылитель, точилку, соусницу, светильник, баночку для мыльных пузырей и другие приспособления.
Партнером Coca-Cola выступило китайское подразделение Ogilvy & Mather. В продажу поступит 40 тысяч колпачков-трансформеров. После Вьетнама кампанию запустят в Таиланде и Индонезии.
Coca-Cola и PepsiCo постоянно критикуют за использование пластика, поэтому производителям приходится искать пути по снижению вреда от ПЭТ. Кроме того, новый тренд теперь задает компания SodaStream, которая предлагает устройства для домашнего приготовления газировки.