Дубайское агентство FP7/DXB, входящее в McCann Worldgroup, создало лимитированную серию Coca-Cola для священного месяца Рамадан. На алюминиевой упаковке осталась только фирменная красно-белая волна и надпись «Лейблы для банок, а не для людей». Проект совпал по времени с глобальной кампанией Let's take an extra second, направленной против предубеждений и травли.
Таким образом бренд продолжает бороться с ярлыками и стереотипами. На Ближнем Востоке проживает более 200 национальностей, и Coca-Cola обратилась к жителям региона с мощным и вневременным посланием — не судите другого по внешним признакам.
В рамках кампании еще одно агентство из Дубаи — Memac Ogilvy — создало ролик «Откажись от ярлыков в Рамадан». В мини-фильме иностранцев приглашают поужинать в темноте. Они общаются, не видя друг друга, после чего включается свет, и тогда человек может увидеть своего собеседника.