Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.07.2015 в 12:10

Coca-Cola лишилась логотипа в Рамадан

Компания создала специальный дизайн для Арабских Эмиратов

14

 

Дубайское агентство FP7/DXB, входящее в McCann Worldgroup, создало лимитированную серию Coca-Cola для священного месяца Рамадан. На алюминиевой упаковке осталась только фирменная красно-белая волна и надпись «Лейблы для банок, а не для людей». Проект совпал по времени с глобальной кампанией Let's take an extra second, направленной против предубеждений и травли.

Таким образом бренд продолжает бороться с ярлыками и стереотипами. На Ближнем Востоке проживает более 200 национальностей, и Coca-Cola обратилась к жителям региона с мощным и вневременным посланием — не судите другого по внешним признакам.

В рамках кампании еще одно агентство из Дубаи — Memac Ogilvy — создало ролик «Откажись от ярлыков в Рамадан». В мини-фильме иностранцев приглашают поужинать в темноте. Они общаются, не видя друг друга, после чего включается свет, и тогда человек может увидеть своего собеседника.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.