Кадр из видеоролика
Анимированный ролик бренда Coca-Сola, приуроченный к скорому старту Олимпиады в Сочи, появился в эфире российских телеканалов. Кампания, разработанная креативным агентством McCann Moscow, сопровождается слоганом «Вливайся в олимпийские игры».
По сюжету ролика звезда хоккея Александр Овечкин кидает монетку в автомат Coca-Cola, после чего происходит процесс заполнения бутылки напитком и его транспортировка внутри аппарата. Проезжая мимо анимированных героев - спортсменов и болельщиков Олимпиады - Coca-Сola будто бы заряжается их энергией.
Фирменная бутылка скатывается по лыжному трамплину, встречает на пути хоккеистов, сноубордистов и фигуристов, а в конце, наконец, попадает в руки к известному российскому хоккеисту.
Стоит отметить, что Овечкин принимает участие сразу в нескольких олимпийских активностях мировых брендов: он выступает послом официального партнера P&G (бренд Gillette), а также участвует в масштабной рекламной кампании Nike «Play Russian».
Напомним, ранее бренд Coca-cola запустил в эфир два рекламных ролика с новогодней и олимпийской тематикой, креативную концепцию которых также разрабатывало агентство McCann.
Cостав творческой группы
McCann Moscow (креатив)
Chief Creative Officer -Тим Браун (Tim Brown)
Group head - Шамиль Шарифьянов
Senior Art Director - Дмитрий Лунев
Senior Copywriter - Иван Петухов
Group Account Director - Елена Хуржуй
Account Director - Ирина Абрамова
Junior Account Manager - Юрий Демин
Producer of agency - Константин Баландин
Bazelevs (продакшн)
Production Producer - Валерия Бабурина
Coca-Cola (клиент)
IMC Manager Ирина Батюнина, Елена Трунова