Подпись_изображения
В течение последних двух лет компанией Milford была проведена большая работа, которая включала в себя глубокие исследования рынка, построение новой стратегии, разработку рецептур и нового дизайна.
До рестайлинга у бренда Milford были хорошие показатели продаж и сформированная аудитория лояльных потребителей, поэтому перед агентством ставилась задача обновить дизайн, придать марке ощущение новизны без кардинального изменения общего стиля. Упаковка должна была сохранить позиционирование и ключевые преимущества бренда. Отдельные вкусы обновленной линейки уже поступили на прилавки магазинов. Графическую концепцию рестайлинга упаковки осуществило брендинговое агентство Clёver Branding на примере нескольких видов чая. В дальнейшем, в том числе работа по разнесению по позициям, была проведена немецкими коллегами.
«Редизайн марки носил эволюционный характер. Упаковка сохранила свою преемственность: привычный вид получил новое дыхание в глазах потребителя. Для всех ассортиментных позиций была выработана единая и лучшая система дифференциации видов и вкусов всей продукции. Основные изменения коснулись логоблока бренда и продуктовой зоны. Логоблок стал более лаконичным и экспрессивным, шрифтовое решение было переработано с точки зрения большей читабельности и соответствия продуктовой категории. Продуктовая зона благодаря креативному подходу, легкости и глубине композиции стала более современной и привлекательной для потребителей», — говорит креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана.