Кадр из видеоролика
Автоконцерн Ford Motor запустил рекламную кампанию, приуроченную к выходу обновленной легендарной модели Mustang на европейский рынок. В рамках кампании была проведена фотосессия модели и актрисы Сиенны Миллер с новым авто, а также снят видеоролик в стиле «тест-драйв».
Ford Mustang был представлен накануне в Барселоне. Начиная с 2015 года, новый автомобиль впервые за 50-летнюю историю будет продаваться в европейских городах.
Создатели рекламной кампании выбрали ее лицом актрису и модель Сиенну Миллер, которая дополнила красный Ford Mustang своей красотой в элегантном черном платье. Концепция ролика: красивая девушка тестирует новый автомобиль.
Для фотосессии был приглашен известный фотограф и режиссер Джон Ранкин, известный по эпатажным работам.
Ford позиционирует новый автомобиль как гораздо более легкий, чем его предшественник. Среди оригинальных характеристик новинки: функция запуска двигателя с кнопки, алюминиевые передние крылья и два варианта мотора.
Напомним, что ранее Сиенна Миллер участвовала в рекламной кампании бренда Burberry вместе со своим возлюбленным Томом Старриджем.