Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.06.2014 в 08:30

Chrysler рассказал о творцах

Концерн сделал ставку на людей, создавших настоящий американский автомобиль

 

Автоконцерн Chrysler запустил кампанию «Прирожденные творцы» в поддержку новой модели. Теперь Chrysler 200 позиционируется как автомобиль, сделанный американцами для американцев. Агентство Richards предложило сделать акцент не столько на особенностях машины, сколько на людях, которые ее создали.

В 2011 году седан Chrysler 200 рекламировал рэпер Эминем, но главным героем был город Детройт - «душа автомобильного мира» - находящийся в состоянии банкротства.

Сейчас производитель заявляет свою модель как «убийцу импорта» и надеется переманить клиентов Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Hyundai Sonata, Chevrolet Malibu и Ford Fusion. По стилистике новые ролики напоминают предыдущие, однако посыл более оптимистичен: Chrysler и Детройт вернулись к жизни.

Озвучивает рекламу актер Кевин Йон, а саундтреком послужил кавер детройтского исполнителя MoZella на хит Боба Дилана «Things Have Changed». Для испаноязычной аудитории подготовили специальный ролик с латиноамериканским колоритом.

Кампания охватит ТВ, прессу, интернет, соцсети, а также продакт плейсмент: автомобиль появится в сериале «24 часа: проживи еще один день» (24: Live Another Day).

60-секундная версия

30-секундная версия

Испаноязычная версия

Кампания 2011 года

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.